Pontiac Grand Am: Две Америки
У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки.
У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки.
Он принципиально не любит новых «американцев», хотя мог бы купить их десяток. Накапливает в своих боксах лишь заокеанские машины, выпущенные до начала девяностых. Говорит, они были настоящими – сделаны с душой, без учета маркетинга и технологичности. Неожиданные дизайнерские решения, порой далекие от классики пропорции, непредсказуемая цветовая гамма в отделке… Конструктивно – бесхитростные, в обслуживании – простые и дешевые, по вместительности – просторные и удобные.
Таких вот автомобилей Pontiac Grand Am образца 1988-го владельцу попалось сразу два. Один он и «затюнил» для разнообразия.
По левому борту – закат ясного дня. По правому – холодное утро. Солнце еще не взошло, но краски уже яркие. А посередине, по линии раздела вечера и утра, ночь: звезды, подсвеченные луной облака и прочая романтика. Но особенно мастерам удался салон: там алькантара, змеиная и крокодиловая кожа сочетаются с бордовым пластиком в таком невероятном миксе, что трудно победить желание просто посидеть в креслах, а хочется осмотреться, провести по тиснению и замшевой бахроме рукой. А еще лучше – развалиться на широком заднем диване, настолько привлекательном, что даже (исключительный случай) ехать никуда не хочется. Это ж надо было сделать такую машину…
Спецификация
Экстерьер Характерный дизайн кузова сохранен, но его поверхность украшена аэрографией, которую наносили три бригады художников. Каждая отвечала за свой участок кузова, точнее – за свое время суток. Штатные колеса заменены современными, состоящими из составных дисков AEZ и шин Dunlop SP Sport 9000 размерностью 215/45 R17. Пикантная деталь левого борта – выступающая из-под порога насадка глушителя, завершающая полностью перестроенную выхлопную систему.
Интерьер Стилистика интерьера в целом также осталась прежней, однако полностью заменена обивка салона. Здесь алькантара, а также материалы, имитирующие дерево, крокодиловую и змеиную кожу.
Аудиовидеосистема построена на компонентах марки Challenger. К этому же бренду относится мультимедийное головное устройство с выдвижным 7-дюймовым монитором.
Калькуляция, $ | |
Покраска | 7 000 |
Колеса | 1 600 |
Выхлоп | 350 |
Интерьер | 5 150 |
Аудиовидеосистема | 2 500 |
Итого: | 16 600 |
Работа заняла 3 месяца |