X

Porsche 911 Carrera S Gemballa: Причесанный ветром

Тюнинг – это когда серийную машину «причесывают» под конкретного пользователя, подгоняя характеристики и cтиль. Взглянув на Porsche 911 Carrera S Cabriolet от Gemballa, понимаешь, что над ним поработал встречный ветер…

Тюнинг – это когда серийную машину «причесывают» под конкретного пользователя, подгоняя характеристики и cтиль. Взглянув на Porsche 911 Carrera S Cabriolet от Gemballa, понимаешь, что над ним поработал встречный ветер…

Тюнинг – это когда серийную машину «причесывают» под конкретного пользователя, подгоняя характеристики и cтиль. Взглянув на Porsche 911 Carrera S Cabriolet от Gemballa, понимаешь, что над ним поработал встречный ветер…

Этот передний бампер с выставленным вперед спойлером и разделенным на три части воздухозаборником системы охлаждения, эта скругленная корма, эти развитые юбки, объединяющие выпуклые арки… Кажется, еще до выезда машины на дорогу, в студии стилиста, их касался набегающий поток, выглаживал стыки, зализывал грани… Как дизайнер лепит макет нового кузова из пластилина, так ветер извилистых лесных шоссе и широких автобанов создавал этот кузов – низкий, распластанный, прижатый к асфальту.

  
  

Вытянутое над асфальтом карбоновое тело Gemballa будто сделано из спрессованной воздушной струи.

Но ветер ветром, а философия Gemballa не позволяет ваять аэродинамические элементы для Porcshe из чего-либо, кроме углеволокна. Наверное, нам никогда не понять немцев до конца: Gemballa заявляет, что, поскольку стандартная часть собственно кузова никаких изменений не претерпевает, боди-кит можно снять и опять превратить автомобиль в стоковое изделие. Например, подсказывают маркетологи студии, перед продажей…

Ходовую часть тоже доработали, укоротив пружины на 30 мм и заново прошив систему управления демпфированием колес. Высокоэффективные тормоза для Gemballa GT Cabriolet (так правильно нужно называть машину) помогла сделать компания Brembo. Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм настолько удачны, что весят меньше 20-дюймовых стоковых аналогов. Цвет, в который они могут быть окрашены, – «бриллиант» или «бронза». Об интерьере в сопроводительной документации к болиду сказано лишь, что заказчик имеет полную свободу выбора. Кто бы сомневался, ведь мы говорим о 400-сильном авто, которое и без тюнинга развивает 301 км/ч, набирая первую «сотню» за 4,7 секунды…

Игорь Широкун
Фото Gemballa