X

Porsche Cayenne GTS: Рамки разумного

    Ателье Еdo competition доработало «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne GTS. В арсенале модели edo GTS – 450-сильный мотор V8 (максимальный крутящий момент 530 Нм). Благодаря этому тяжелый SUV разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды и достигает «максималки» в 270 км/ч!

    Ателье Еdo competition доработало «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne GTS. В арсенале модели edo GTS – 450-сильный мотор V8 (максимальный крутящий момент 530 Нм). Благодаря этому тяжелый SUV разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды и достигает «максималки» в 270 км/ч!

Ателье Еdo competition доработало «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne GTS. В арсенале модели edo GTS – 450-сильный мотор V8 (максимальный крутящий момент 530 Нм). Благодаря этому тяжелый SUV разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды и достигает «максималки» в 270 км/ч! Таких результатов добились путем применения спортивных катализаторов, новой электронной системы управления двигателем и воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Под стать возросшей динамике и модифицированная тормозная система впереди – 380-миллиметровые диски работают в паре с массивными 6-поршневыми суппортами. В подвеску инсталлировали регулируемые (в 14 положениях) амортизаторы. Кузов машины преобразился за счет установки аэродинамического обвеса, который включает новую переднюю юбку с 4-мя противотуманными фарами. Под стать настоящим гоночным Porsche – 22-дюймовые кованые диски с шинами размерностью 295/30. Салон Cayenne получил карбоновые вставки на торпедо и центральной консоли.