Porsche Cayenne: молниеносный трансформер

Porsche Cayenne без проблем трансформировался в Lumma CLR 558 GT.

Для нового внедорожника от Porsche – Porsche Cayenne – в данном случае трансформация – дело полезное, преображения его задели комплексные. Так, под капотом 6-цилиндровый дизельный мотор получил до «родных» 240 л.с. прибавку в 36 «лошадей», а крутящий момент увеличился с 550 до 630 Нм.

Сзади автомобиль можно узнать по трем "стволам" выхлопной системы

Также инженерам компании Lumma показалось, что педаль газа слишком «долго думает», прежде чем выстрелить джип вперед. Сказано-сделано, теперь педаль откликается быстрее благодаря электронному модулю, да и звук мотора стал злее после замены стандартного глушителя.

Гравировки на педалях и нашивки на ковриках не дадут забыть производителя

В салоне о классе внедорожника не дадут забыть квадратные метры кожи и алькантары. Из толпы снаружи автомобиль выделяется уникальным карбоновым обвесом, заниженной на 40 мм подвеской и 22-дюймовыми колесными дисками.

 На массивном внедорожнике 22-дюймовые "катки" не выглядят большими

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.