X

Porsche Cayenne Progressor от Je Design: Прогрессия

Популярности Cayenne черной завистью завидуют другие модели Porsche. Продажи самого быстрого внедорожника продолжают прогрессировать. Подстегивают их и подобные работы – Porsche Cayenne Progressor от Je Design.

Популярности Cayenne черной завистью завидуют другие модели Porsche. Продажи самого быстрого внедорожника продолжают прогрессировать. Подстегивают их и подобные работы – Porsche Cayenne Progressor от Je Design.

Популярности Cayenne черной завистью завидуют другие модели Porsche. Продажи самого быстрого внедорожника продолжают прогрессировать. Подстегивают их и подобные работы – Porsche Cayenne Progressor от Je Design.

Комплект преобразований для самой популярной штутгартской модели составили из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, накладок боковин, расширителей колесных арок и нового задка кузова с «жабрами» и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм каждая. Три развитых окна на специально спроектированном капоте отвечают за улучшенную вентиляцию моторного отсека. Не то чтобы в стоке она была плохая, но теперь перегреть двигатель не сможет даже самый активный «шумахер». Кстати, помимо прочего, Je Design предлагает «прокачать» и двигатель, путем чип-тюнинга подняв мощность, например, бензиновой турбоверсии на целых 110 л. с. – до 610 лошадиных сил.

  

Специалисты Je Design могут повысить мощность турбоверсии мотора до 610 л. с.

Для охлаждения моторного отсека на специально спроектированном новом капоте есть три вентиляционных окна.

Модуль пневматической подвески получил свою порцию апгрейда: теперь клиренсом можно управлять даже дистанционно с модного гаджета iPhone. В качестве замены колес предлагаются специально спроектированные для этой модели диски шириной 10 дюймов и диаметром 22 дюйма. Дли них создано два варианта дизайна – Scorpio c пятью сдвоенными спицами и 5-спицевые SUV-Select (на фото). На машину колеса монтируются через проставки, расширяющие колею (60 мм спереди и 80 мм сзади) и таким образом заполняющие увеличенные колесные арки. А напоследок – трогательная деталь: в юбке заднего бампера практичные немцы сделали лючок, открывающий доступ к фаркопу, чтобы 600-сильный болид-внедорожник все-таки мог таскать прицепы…

Игорь Широкун
Фото Je Design