X

Rolls-Royce Drophead Coupe: Только для избранных

Бель-Эйр – фешенебельный район в Лос-Анджелесе. Здесь живут миллионеры, звезды шоу-бизнеса и другие знаменитости. Неудивительно, что именно так тюнинговая фирма Mansory назвала собственную версию кабриолета Rolls-Royce Drophead Coupe.

Бель-Эйр – фешенебельный район в Лос-Анджелесе. Здесь живут миллионеры, звезды шоу-бизнеса и другие знаменитости. Неудивительно, что именно так тюнинговая фирма Mansory назвала собственную версию кабриолета Rolls-Royce Drophead Coupe.

Бель-Эйр – фешенебельный район в Лос-Анджелесе. Здесь живут миллионеры, звезды шоу-бизнеса и другие знаменитости. Неудивительно, что именно так тюнинговая фирма Mansory назвала собственную версию кабриолета Rolls-Royce Drophead Coupe.

Крупный кабриолет не нуждается в представлениях. Даже базовая «заводская» модель обходится европейскому покупателю почти в 400 тыс. евро. Что уж говорить о шедевре от Mansory, каждая деталь которого эксклюзивна и просто-таки пропитана духом аристократизма и элитарности. Все в этом Rolls-Royce Drophead Coupe выполнено по высшем классу.

На фоне шедевра от Mansory салон стандартного Drophead Coupe уже не выглядит столь впечатляюще.

Отражение роскоши

Оригинальный аэродинамический пакет состоит из нового переднего спойлера с интегрированными воздухозаборниками, элегантных боковых порогов, задней губы и небольшой накладки-спойлера на крышке багажника. Все детали обвеса сделаны из специального пластика PU-RIM. Монументальную внешность подчеркивают исполинского размера (22 дюйма) кованые колесные диски, девять сдвоенных спиц каждого из которых отполированы до зеркального блеска. На сравнительно легкие колеса «надеты» шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 305/40, специально разработанные для этой модели. Совместно с именитой фирмой Brembo была изготовлена тормозная система довольно тяжелого автомобиля. Впереди «прописались» 412-миллиметровые вентилируемые диски в паре с 6-поршневыми суппортами, а сзади – 380-миллиметровые с 4-поршневыми.

Крышка двигателя и усиливающие жесткость распорки изготовлены из углепластика.
Кованые диски уменьшают неподрессоренные массы.
«Сопла» глушителей аккуратно интегрированы в задний бампер.
Создатели не оставили без внимания даже багажный отсек Drophead Coupe. По качеству отделки он не уступает салону стандартного RR.

Царские палаты

Сильно изменять дизайн экстерьера Rolls-Royce не стали, а вот в салоне мастера тюнинга «разгулялись». Используя высококачественные и дорогие материалы, специалисты Mansory превзошли сами себя, создав неповторимый интерьер. Нежнейшей коричневой кожей нескольких оттенков обшиты огромные сиденья, карты дверей, новый эргономичный руль и торпедо. Картину дополняют многочисленные вставки из карбона и дерева ценных пород, а также иллюминированные накладки на пороги в дверном проеме. Спортивные нотки представлены здесь лишь комплектом алюминиевых педалей.

Роман Базай
Фото Mansory