Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…
Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…
Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе… |
Ловко, ничего не скажешь. Малярам удалось нанести «солнечные» полосы так, что на стыке с родным черным металликом не образовалось ступеньки. | Конструкция бампера позволяет монтировать за ним как «однотрубный», так и «разведенный» глушитель с двумя выхлопными патрубками. |
Фирменные тюнинговые детали сидят на кузове как влитые – подгонка не потребовалась. | Отличия фирменного тюнинга от самодеятельного: не просто красиво, но также прочно и надежно, как родные детали. |
А еще у нас был цвет – такой апельсиново-яркий, что ему позавидовали бы не только «помаранчевые» с Майдана, но даже само Солнце. В полосах, повторяющих сотворенные де Сильвой экспрессивные изгибы, переливались мелкие золотые вкрапления: мы катались на Солнце цвета металлик. Да уж, минувшая весна действительно удалась…
Накладки педалей – один из тех аксессуаров, которые добавляют не только красоты, но и удобства. |
| |
Калькуляция, $ |
|