X

SEAT Leon: Солнечный ветер

Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…

Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…

Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…

Безусловно, мы привлекали к себе внимание. И не только потому, что, распугивая воробьев и чаек, полчаса носились взад-вперед по недостроенному участку Подольско-Воскресенского мостового перехода. Был последний день весны, солнечный, тихий, с перспективой на вечерний дождь, кормовые флаги на теплоходах у речного вокзала клонились к воде. Зато вокруг нашего Seat Leon благодаря двухлитровому FSI и шестиступенчатой «механике» вовсю вздымались ветер, пыль и песок.

Ловко, ничего не скажешь. Малярам удалось нанести «солнечные» полосы так, что на стыке с родным черным металликом не образовалось ступеньки.
Конструкция бампера позволяет монтировать за ним как «однотрубный», так и «разведенный» глушитель с двумя выхлопными патрубками.
Фирменные тюнинговые детали сидят на кузове как влитые – подгонка не потребовалась.
Отличия фирменного тюнинга от самодеятельного: не просто красиво, но также прочно и надежно, как родные детали.

А еще у нас был цвет – такой апельсиново-яркий, что ему позавидовали бы не только «помаранчевые» с Майдана, но даже само Солнце. В полосах, повторяющих сотворенные де Сильвой экспрессивные изгибы, переливались мелкие золотые вкрапления: мы катались на Солнце цвета металлик. Да уж, минувшая весна действительно удалась…

Накладки педалей – один из тех аксессуаров, которые добавляют не только красоты, но и удобства.

Спецификация

Экстерьер Seat Leon в комплектации Stylance Sport-Up совершенствовали с помощью фирменного тюнингового комплекта производства Seat S.A., включающего пару бамперов, внешние накладки порогов, задний спойлер и глушитель с разведенным выхлопом. Противотуманные фары, задние катафоты, штатные датчики парктроника перенесены с «родных» бамперов. Кроме того, машина получила новую радиаторную решетку.

Интерьер пополнили несколькими фирменными деталями из официального сеатовского каталога аксессуаров: подлокотником между передними сиденьями, хромированными рамками приборов, внутренними накладками на пороги и накладками для педалей и площадки для левой ноги.

 Калькуляция, $
Комплект обвеса с покраской
5770
Решетка радиатора
160
Накладки порогов
280
Накладки приборов
140
Подлокотник
380
Педали
270
Итого:
7000
Работа заняла
2 недели

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича

Тюнинг выполнил автосалон «Маяк-Авто», г. Киев