SMART: Музыкальная капсула

Smart

0

Smart

На пресловутую желтую субмарину он,
конечно, не тянет
– водоизмещение не то, сами понимаете. Но многие видовые признаки налицо,
поэтому музыкальный батискаф из маленького Smart получился интересный.
Smart
Smart

Посадка
в микро-купе Smart для последующего прослушивания музыки напоминает кадры
из телефильмов про подводные одиссеи исследователей морских глубин. Слегка
согнувшись, задом втискиваемся в низенькие и узенькие двери-люки. Падаем на
сиденье, плотно сжатое со всех сторон деталями торпедо, консолью и потолком,
аккуратно переносим ноги через высокий порог. Пока дотягиваемся до ручки,
снаружи помогают захлопнуть дверь… и мы оказываемся в тишине. За узкими окнами
бесшумно двигаются люди, беззвучно перемещаются автомобили. Собравшаяся публика
шевелит губами, то ли подсказывая что-то, то ли комментируя. Их не слышно –
они снаружи. Сейчас черная щель втянет диск, и мы погрузимся в музыку.

О тюнинге Smart позаботился не кто-нибудь, а Brabus. Ведь к выпуску
купе-кабриолета причастна компания Mercedes.

Спецификация


Головное устройство – процессорный MP3-ресивер Alpine CDA-9853,
разместившийся в штатном гнезде на торпедо.


Фронтальная акустика – трехкомпонентная, состоящая из комплекта
Focal 165 K2P (ВЧ и НЧ-громкоговорители) и динамика Hertz HD500,
исполняющего роль «среднечастотника». Чтобы установить 16-сантиметровый
Focal в 13-дюймовое штатное гнездо, пришлось усилить деревянными
кольцами и стеклопластиком внутреннюю обивку дверей, сконструированных
на заводе по каркасному принципу.


Сабвуфер Hertz HX 200 было нелегко разместить в тесном салоне.
Его относительно компактный стеклопластиковый корпус спрятали
за подголовниками сидений, поэтому форму ящика пришлось сделать
очень сложной, повторяющей конфигурацию отведенного ему пространства.


Усилитель в аудиосистеме всего один, применить второй помешала
та же теснота. Шестиканальный Audison LRx 6.9 установлен над двигателем
в багажнике – собственно, кроме «усилка» с подиумом ничего другого
в нем уже не поместится.


Интерьер автомобиля после инсталляции оформлен желтой и черной
кожей. Ею частично или полностью обшиты сохранившее стилистику
торпедо, карты дверей, руль и подиум усилителя. Ручки КП и стояночного
тормоза – от самого Brabus.

Прикрепить 16-сантиметровый вуфер к алюминиевому каркасу двери невозможно, поэтому пришлось усиливать внутреннюю карту.
Монтаж ВЧ- и СЧ-громкоговорителей не был осложнен специфическими проблемами, связанными с «необычностью» автомобиля.
Прикрепить 16-сантиметровый вуфер к алюминиевому
каркасу двери невозможно, поэтому пришлось усиливать внутреннюю карту.

Монтаж
ВЧ- и СЧ-громкоговорителей не был осложнен специфическими проблемами,
связанными с «необычностью» автомобиля.

Где-то глубоко внизу задний мост, над ним двигатель, а на третьем этаже – единственный усилитель системы.
Чтобы встроить сюда сабвуфер, соорудили его пространственную модель, «измеряя» свободное пространство за подголовниками пенопластовыми кубиками.
Где-то глубоко внизу задний
мост, над ним двигатель, а на третьем этаже – единственный усилитель
системы.
Чтобы встроить сюда сабвуфер, соорудили его пространственную модель,
«измеряя» свободное пространство за подголовниками пенопластовыми кубиками.
 Калькуляция:
Головное устройство
2 250 грн.
Фронтальная акустика
4 830 грн.
Сабвуфер
980 грн.
Усилитель
5 460 грн.
Инсталляция аппаратуры и оформление интерьера
10 000 грн.
Итого:
23 520 грн.
Работа заняла
1 месяц

Игорь Широкун
Фото Алексея Васильева


Инсталляцию выполнил Андрей Пытусыльнык,
г. Львов

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.