СпецАгент Aveo

0

Есть очки от солнца, а есть – темные. За первыми прячут глаза, за вторыми скрывается ч еловек. Спецагент или кинозвезда, убегающая от поклонников. Этот Aveo – те самые темные очки. И мы долго не верили, что его владелец не шпион, а простой телевизионщик.

Есть очки от солнца, а есть – темные. За первыми прячут глаза, за вторыми скрывается ч еловек. Спецагент или кинозвезда, убегающая от поклонников. Этот Aveo – те самые темные очки. И мы долго не верили, что его владелец не шпион, а простой телевизионщик.

Автомобиль как будто специально сделали, чтобы возить в нем шпионскую аппаратуру. Прятать за густо тонированными cтеклами микрофоны, магнитофоны, мощные объективы и прочий джеймсбондовский арсенал. Кстати, какая-то странного назначения коробочка там действительно есть. Однако, не посягая на чужие секреты, отметим, что в скромном объеме хэтчбека поместили развитую аудиосис­тему. При этом не затратили много средств, не перестраивали радикально элементы салона, да еще и привлекательность интерьера сохранили.

Секреты плотной «упаковки» аппаратуры – это уже наша, инсталляторско-тюнинговая парафия, и в данном случае многим из нас тут есть чему поучиться. Хотя секретов, собственно, никаких и нет – просто практичный подход и трезвый расчет.

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo
Все крепится к корпусу сабвуфера – и конденсатор, и преобразователь напряжения 12/220 В. Говорят, от него питается телеаппаратура... Все крепится к корпусу сабвуфера – и конденсатор, и преобразователь напряжения 12/220 В. Говорят, от него питается телеаппаратура...

Все крепится к корпусу сабвуфера – и конденсатор, и преобразователь напряжения 12/220 В. Говорят, от него питается телеаппаратура…

Мидбас поместили под дверной картой, а твитер бесхитростно врезали в пластиковую обивку передней стойки. Мидбас поместили под дверной картой, а твитер бесхитростно врезали в пластиковую обивку передней стойки.

Мидбас поместили под дверной картой, а твитер бесхитростно врезали в пластиковую обивку передней стойки.

«Голова», показывающая видео и картинку с камеры заднего вида, – на штатном месте, процессор – внизу на полочке.

«Голова», показывающая видео и картинку с камеры заднего вида, – на штатном месте, процессор – внизу на полочке.

Спецификация

Головное устройство JVC KD-AVX33 – мультимедийное, с небольшим собственным экраном – заняло штатное место на торпедо.

Процессор Behringer Ultrafex Car EX100 – так называемый энхансер, отвечающий за улучшение частотной окраски звука и не обладающий функцией временных задержек. Его укрепили под головным устройством, прямо в штатной полочке автомобиля.

Фронтальная акустика двухкомпонентная, марки Kicker, c 16-сантиметровыми мидбасами, спрятанными в соответствующим образом подготовленных дверях, и с твитерами, врезанными в передние стойки крыши.

Тыловая акустика составная двухкомпонентная. Двухполосные «овалы» 6х9 марки Kicker помещены в задней полке хэтчбека, где для них устроены подиумы с закрытыми объемами. 10-сантиметровые «коаксиалы» той же марки спрятаны в штатных местах автомобиля – задних подоконных полках по краям багажника.

Сабвуфер все той же марки Kicker – это активная система Bass Station из линейки Impulse в фазоинверторном корпусе, занявшем большую часть багажника.

Усилитель , естественно, также Kicker. Четырехканальная модель Impulse IX404 спрятана под правым передним сиденьем.

Конденсатор Stinger, поддерживающий стабильность питания «усилка» сабвуфера, расположен в непосредственной близости от оного – прямо на его корпусе.

Калькуляция, $

Головное устройство

450

Процессор

110

Фронтальная акустика

320

Тыловая акустика

210

Сабвуфер

300

Усилитель

300

Конденсатор

50

Итого:

1 740

Работа заняла 2 недели

Олег Возний
Фото Константина Широкуна

Инсталляцию выполнил Глеб Добарин, г. Днепропетровск

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.