X

Subaru Legacy: Степень локализации

Мы верим, что когда-нибудь в Украине будут выпускать самые совершенные автомобили. И шаг к локализации производства высокотехнологичных машин уже сделан: нам встретилась великолепная Legacy, ключевым компонентом которой стало украинское изделие.

Мы верим, что когда-нибудь в Украине будут выпускать самые совершенные автомобили. И шаг к локализации производства высокотехнологичных машин уже сделан: нам встретилась великолепная Legacy, ключевым компонентом которой стало украинское изделие.

Мы верим, что когда-нибудь в Украине будут выпускать самые совершенные автомобили. И шаг к локализации производства высокотехнологичных машин уже сделан: нам встретилась великолепная Legacy, ключевым компонентом которой стало украинское изделие.

Онеобычных изодинамических громкоговорителях, разработанных учеными из Львова, мы уже писали. Вместо диффузора с катушкой у них установлена мембрана с напыленным проводником-обмоткой. Подвижность и малая инерционность системы позволяют таким динамикам демонстрировать высокие характеристики. Кроме Львова, серийное производство подобной акустики налажено и в Тернополе. Нет в очередь за ними меломаны не выстраиваются, но… не потому, что отечественный продукт недостаточно хорош. А потому, что он не так доступен для автозвуковой общественности. Отчасти благодаря принципу действия, отчасти – прочим немаловажным факторам, но отечественные динамики оказались в когорте элитной акустики.

Однако инсталляторы данной Subaru даже в каталогах отечественной эксклюзивной марки искали самое-самое. И нашли интересную вещь – изодинамические «коаксиалы». Причем эти двухполосные динамики воспроизводят не «низы» и «верха», как заведено у «коаксиалов», а верхние и средние частоты. В самом ли деле они звучат достойно? А вы загляните в багажник и пересчитайте выстроенные там кубки за победы в различных соревнованиях по автозвуку!

Самая правильная инсталляция – это когда красиво не только в интерьере и багажнике, но и  под капотом.

 

В багажнике все строго. В смысле, по-деловому.

Проецирование изображения на вентилятор – новое слово в автозвуковой науке.

Сабвуфер прячется в багажнике. Зря старается – такой «басовитый» источник за спинкой дивана не утаишь.

Вот он, высококлассный уникум отечественного производства: бескатушечный «двухполосник» с двумя диффузорами – тканевым и пленочным.

Спецификация

Головные устройства установлены на торпедо. Clarion DRZ 9255 с процессором вживили на место штатной «головы», подключив к «родным» кнопкам машины. Там, где у Legaсy был штатный экран, установлена мультимедийная станция Clarion Max 685BT с монитором 7’’.
Фронтальная акустика 2-компонентная трехполосная. В роли вуферов – 16,5-сантиметровые мидбасы Morel Dotech Ovation, ВЧ- и СЧ-диапазоны доверены двухполосным коаксиалам – изодинамическим громкоговорителям «Камертон С36» украинского производства. Morel расположены в дверях, «Камертоны» – у основания передних стоек крыши.

Сабвуфер – 12-дюймовый Rainbow Profi Line. Вместе со специально изготовленным корпусом инсталляторы спрятали его за ок­ном в спинке заднего сиденья.

Усилители марки Steg помещены в особом отсеке под полкой заднего стекла. Четырехканальный К4.01 работает с «Камертонами», двухканальный К2.01 – с вуферами. «Двухканальник» Steg К2.02 отвечает за сабвуфер.

Тюнинг преобразил техническую часть автомобиля. У Legacy новые тормоза и бамперы, регулируемые стойки, распорки кузова, подрамники, двухдисковое сцепление, «нулевик». На светотехнике появились маски, на капоте и боковинах – накладки-воздухозаборники, багажник обрел спойлер, а заднее стекло – узкую бленду. Колеса обули в шины Toyo Proxes 4.Олег Возний Фото Сергея Кузьмича Инсталляция выполнена тюнинг-центром Baikonur, г. Севастополь

Олег Возний
Фото Сергея Кузьмича

Инсталляция выполнена тюнинг-центром Baikonur, г. Севастополь