X

SUZUKI Baleno: Улыбнитесь, вас разыграли!

Suzuki Baleno










Одна из целей тюнинга – заряжать положительными эмоциями
не только хозяина доведенного автомобиля, но и окружающих. Так считает
владелец Suzuki Baleno, с которым мы встретились на прошлой неделе.

Стас как-то подозрительно
настойчиво предложил мне посидеть в его виниловых «ковшах» от FK Automotive.
Не ожидая никакого подвоха (а чего можно ждать от обычных спортивных «ковшей»?),
я с удовольствием плюхнулся на водительское сиденье. Безусловно, боковая
поддержка – то, что надо. Стас сел рядом. Спустя некоторое время я почувствовал,
что снизу стало тепло, даже слишком. Я поделился своими впечатлениями
с хозяином Baleno. «Волнуешься, наверное, первый раз в такой тачке сидишь»,
– заявил Стас. Вдруг «ковш» подо мной мощно завибрировал. Дрожью обволокло
все тело. «Я же говорю, это все от волнения», – повторил Стас и загадочно
улыбнулся, прикрывая рукой пульт управления. Сиденья оказались не только
красивыми, но и функциональными. Массаж всегда поможет расслабиться после
долгого путешествия за рулем или в пути, а необходимость подогрева в нашем
климате сомнений не вызывает.


Как оказалось, хозяин довольно часто использует свой Suzuki Baleno в
качестве «испытательного полигона» для чужих нервов. Недавно забавный
случай произошел на мойке. Стас загнал машину, вышел из нее, закрыл за
собой дверь и отошел на несколько метров. Мойщик хотел открыть двери,
но не тут-то было: ни на одной из них не оказалось… ручек. Тогда он подошел
к хозяину и попросил ему помочь. Стас посоветовал парню похлопать в ладоши
в непосредственной близости от той двери, которую требуется открыть. Мойщик
удивился, но поверил и направился к машине. В этот момент Стас осторожно
извлек из кармана брелок сигнализации и спрятал его за спиной. А вот теперь
представьте себя на месте того парня: вы подходите к машине, хлопаете
в ладоши и… дверь открывается! О том, что было дальше, история умалчивает…

 Прямая
речь 
 

Стас
Владелец

Эта машина для меня уже давно не просто средство передвижения.
С тех пор, как я начал ее совершенствовать, понимаю,
что тюнинг – это болезнь. А так как «выздоравливать»
в ближайшее время я не собираюсь, буду постоянно доводить
Baleno до совершенства, которому, как известно, нет
предела.

 Спецификация

Экстерьер подвергся максимальным доработкам.
Двигатель охлаждает воздухозаборник на капоте в стиле Subaru
WRX STI. Эксклюзивные передний и задний бамперы, пороги, выполненные
в киевском ателье, придают внешности Suzuki агрессивности.
Капот, в угоду тюнинговой моде, удлинен и частично прикрывает
фары, ручки дверей салона и багажника «зашиты», передние двери
открываются с брелока сигнализации (задние – кнопками в салоне),
кузов полностью перекрашен. В экстренном случае не лишним
окажется буксировочный крюк OMP.


Интерьер выдержан в спортивном стиле благодаря
виниловым «ковшам» от FK Аutomotive с подогревом и массажем,
спортивному рулю Pro Sport, накладкам на педали Jacky Racing,
коврикам Pilot Sport Project. На центральной консоли гармонично
расположился блок управления дверными замками.


Аудиосистема: Sony CDX-F5700 установлено
в штатном месте. Вся акустика в автомобиле одного бренда JBL:
фронтальная двухкомпонентная, тыловая коаксиальная, а также
корпусный сабвуфер. Саб «качает» усилитель Mac Audio Z2100
мощностью 1000 Вт.


Двигатель «дышит» через фильтр нулевого
сопротивления K&N. На выходе выхлопной системы установлены
две «банки» Unimex Exiter


Колеса и диски: диски R15 Stilauto «обуты»
в шины Michelin 195/55 R15


Ходовая переработана по минимуму. Установлена
растяжка передних стоек ОМР и тормозные колодки MK Kashiyama.

Сергей Громов
Фото Андрея Яцуляка


Тюнинг выполнен ателье STS, г. Киев