Тюнинг
ТОП-10 лучших тюнинг-проектов 2013 года
1. Первым номинантом стал Mercedes-Benz SLR McLaren, прокачанный в CUT48. Внешний облик обновился за счет оклеивания спортивного автомобиля в пленку синего и черного цветов. Бдагодаря изменениям настроек программы электронного блока управления силовым агрегатом авто располагает более чем 722 л. с. мощности при максимальном крутящем моменте в 890 Нм.
2. Далее взоры экспертов и читателей пали на Brabus B63S-700. У машины под капотом весьма приличный агрегат: 5,5-литровый V8 Biturbo мощностью 700 л. с. Все это становится возможным благодаря новым настройкам электроники, управляющей впрыском и зажиганием, а также паре турбин наддува повышенной производительности.
3. Теперь переходим к компании Mansory, которая представила свое новое творение на базе Ferrari F12 Berlinetta – Mansory F12 La Revoluzione. После целого ряда технических усовершенствований, 6.3-литровый двигатель показывает мощность 1200 л.с., а максимальный крутящий момент равняется 890 Нм. На разгон от 0 до «сотни» машина тратит всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составила 370 км/ч, и никаких ограничений!
4. Очередную ступеньку заняли инженеры из калифорнийского тюнинг-ателье R’s Tuning, которые прокачали красный родстер BMW E93 M3. Ярко-красный родстер получил стильные колесные диски BBS, по цвету совпадающие с тормозными суппортами. Красный BMW E93 M3 оснащается 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 414 л. с., работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что позволяет кабриолету разгоняться от ноля до «сотни» за 5,1 с.
5. На экваторе нашего рейтинга – Mercedes-Benz G65 AMG с шестью дополнительными фарами от тюнинг-ателье A.R.T. 12-цилиндровый силовой агрегат в данной версии производит сумасшедшие 749 л. с., а максимальный крутящий момент ограничен электроникой на отметке в 1000 Нм.
6. И снова представители немецкого автопрома на арене. Тюнинг-ателье Superior Auto Design из Южной Флориды добавило стильному седану Audi S6 кислотности. Матовый фиолетовый цвет, в который окрашен спортивный автомобиль, на самом деле является новой пленкой 3М. Если владельцу надоест яркий цвет, он безболезненно для лакокрасочного покрытия сможет пленку удалить. Кроме измененного цвета, автомобиль получил затемненные фары, эмблему, радиаторную решетку и дверные ручки.
7. И какой же рейтинг тюнинг-проектов без Porsche? Американское тюнинг-ателье EVS Motorsports представило собственное видение немецкого купе TechArt Porsche 997 Turbo GTstreet. В передний бампер встроена система TechArt Noselift, которая позволяет приподнимать до 60 мм передний спойлер. Передний фартук выполнен из углеродного волокна. Повышение мощности возможно в три этапа. Первый – это с 500 до 570 л. с., на следующем этапе этот показатель увеличивается до 620 л. с. Третий пакет еще 200 единиц.
8. Далее на сцене американская классика – Chevrolet Camaro. Ответственность за доработку купе взяло не себя тюнинг-ателье из Флориды Superior Auto Design. Новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами получил массивный воздухозаборник для охлаждения тормозов, а вот жабры на капоте должны охлаждать силовой агрегат. Все новые кузовные панели выполнены из углеродного волокна.
9. Скромный седан Mercedes-Benz C63 AMG показывает пиксели на своем спортивном корпусе и прячет ольше шести сотен лошадей. Автомобиль вошел в мастерские компании Mcchip-DKR, имея под своим капотом 487 л. с. А вот механический нагнетатель MC660 увеличил мощность и максимальный крутящий момент до 660 л. с. и 750 Нм соответственно. Другие дополнения касаются изменений настройки электронного блока управления двигателем, а также отмены ограничения максимальной скорости. Новая выхлопная система позволила C63 AMG дышать легче, да и звук стал благороднее.
10. Замыкает десятку лучших также немецкое детище – Mercedes-Benz CLS 63 AMG. За основу взят комплект от Hamann. Так, передние крылья получили дополнительные прорези для вентиляции тормозной системы, фары головного света и задние фонари затонировали, некоторые кузовные панели сделали темными. Кроме этого, электронный блок управления двигателем получил новые настройки. Стандартные колесные диски были заменены на 20-дюймовые колеса от ADV.1, обутые в шины Michelin.