X

Toyota FJ Cruiser: Обреченный

Он обречен с самого рождения. Ему никогда не узнать, как блестит на солнце река, как вьется дымок костра, как шумит высокая трава... Его удел – выставочные залы, модные салоны, соревновательные площадки и рифленая платформа трейлера, колесящего по всей стране. Он – демокар известной фирмы.

Он обречен с самого рождения. Ему никогда не узнать, как блестит на солнце река, как вьется дымок костра, как шумит высокая трава… Его удел – выставочные залы, модные салоны, соревновательные площадки и рифленая платформа трейлера, колесящего по всей стране. Он – демокар известной фирмы.

Он обречен с самого рождения. Ему никогда не узнать, как блестит на солнце река, как вьется дымок костра, как шумит высокая трава… Его удел – выставочные залы, модные салоны, соревновательные площадки и рифленая платформа трейлера, колесящего по всей стране. Он – демокар известной фирмы.

Судьбой-злодейкой этому FJ Cruiser предназначено быть суперзвездой. С утра до вечера он стоит в лучах софитов или на ярком солнце под пристальными взглядами зрителей. И если бы это была только праздная публика! А то ведь каждый раз непременно явятся специалисты car audio, будут бесцеремонно нажимать кнопки аппаратуры, вращать назад–вперед регуляторы и придирчиво пробовать на разрыв нитки обивки. Среди заглядывающих к нему в салон он научится узнавать инсталляторов, мастеров тюнинга, скучающих столичных «мажоров» и пораженных увиденным неискушенных жителей провинции.

Главный мотив оформления интерьера – тема линейки Xplod
«Фронт» удостоился чести иметь свои 10-дюймовые сабвуферы.
Мониторами инсталляторы не злоупотребляли, но дань мультимедийной моде отдали…
Система устроена так, чтобы большинство компонентов были видны зрителям через открытый багажник. «Игрушка» тоже марки Sony – Play Station в третьем поколении.
Изодинамические твитеры применяются в двух различных комплектах двухкомпонентной акустики аудиосистемы этого автомобиля.

Однако неправда, что звание суперзвезды – это сплошные неприятности. Когда через несколько лет активная карьера FJ Cruiser будет закончена, он, красуясь на почетном месте в гараже перекупившего его богача, сможет рассказать о самых красивых девушках в экстремальных мини, которые по десять раз на день без устали позировали фотографам на его кожаных сиденьях. И о большом боссе из центрального офиса японской компании, с неподдельным интересом познакомившегося с ним как с образцом работы украинских инсталляторов. И о прекрасной музыке, льющейся из всех семнадцати его динамиков. Подобных событий в звездной жизни этого демокара будет немало – ведь его путь только начинается.

Спецификация

Головное устройство – двухдиновый DVD-ресивер Sony XAV-W1.

Мониторы расположены во всех трех зонах интерьера. Для сидящих на передних сиденьях предусмотрен 7-дюймовый дисплей «головы», в центре салона – в подголовниках кресел – работают два монитора Sony XVM-H65, в багажнике установлен 26-дюймовый телевизор Sony KDL-26S3000.

Фронтальная акустика – это двухкомпонентный комплект Sony XS-HF137, встроенный в торпедо и передние стойки крыши, а также сабвуферы XS-L104P5B, размещенные в дверях.

Центральный канал представлен мидбасом от той же двухкомпонентной акустики Sony XS-HF137, смонтированым посередине торпедо.

Тыловая акустика состоит из двух групп громкоговорителей. Первая размещена в подиумах на месте спинки упраздненного заднего сиденья – это обращенные вперед коаксиальные динамики Sony XS-GTX6940S. Вторая группа, исполняющая главным образом демонстрационную функцию, смонтирована в багажнике и обращена назад – это двухкомпонентная акустика Sony XS-HF167, «подвешенная» в подиумах на боковых стойках крыши, и еще одна пара «коаксиалов» XS-GTX6940S находится снизу и такж обращена назад.

Сабвуферов два – Sony XS-L124P5B, встроены они в размещенные вдоль бортов корпуса и «смотрят» друг на друга.

Усилителей в автомобиле семь. Пара Sony XM-2002GTR работает на фронтальную акустику. По два таких же двухканальных аппарата применены в «тылу» и в сабвуферной поддержке. «Одиночка» Sony XM-1S усиливает сигнал центрального канала.

Интерьер. Отделка алькантарой и кожей двух цветов, надписи и рисунки на которой вышиты. На дверных картах и торпедо – вставки с аэрографией, повторяющей мотивы внешнего оформления кузова.

Экстерьер. Украшение аэрографией в дискотечном духе и фирменным логотипом линейки аудиокомпонентов.

Калькуляция, $
Головное устройство
930
Фронтальная акустика
590
Тыловая акустика
650
Центральный канал
450
Сабвуферы
160
Усилители
1480
Мониторы
1780
Итого:
6040
Работа заняла
3,5 месяца

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Модели Екатерина Колесник и Александра Рубцова

Инсталляцию выполнила студия «Музыкальный мир», г. Харьков