ВАЗ 2104: Бюджетный баланс

Если автомобиль бюджетный, это еще не значит, что его владелец должен довольствоваться недорогой аудиосистемой. Необычная музыка в обычной машине – в нашей стране дело привычное. Вот вам еще один пример.

Если автомобиль бюджетный, это еще не значит, что его владелец должен довольствоваться недорогой аудиосистемой. Необычная музыка в обычной машине – в нашей стране дело привычное. Вот вам еще один пример.

ВАЗ-2104
ВАЗ-2104

И пример, следует сказать, весьма и весьма достойный. Трехполосный фронт, да еще составленный из недешевых компонентов – это уже заслуживает уважения. То, как оформлена эта инсталляция – тем более. Прибавьте еще сабвуфер во внушительном фазоинверторном корпусе, под который отдали чуть ли не полбагажника, да усилитель на персональном подиуме с конденсатором в придачу. И вы получите неплохой образец для подражания. Тщательно сбалансированный не только с точки зрения звучания, но и в бюджетном плане.

Деревянные подиумы для вуферов объединены с карманами – как у некоторых фабричных тюнинговых деталей, но жесткие и негулкие.
Подиумы для акустики – в том числе и довольно сложные под ВЧ- и СЧ-динамики – владелец делал сам.
Деревянные подиумы для вуферов объединены с карманами – как у некоторых фабричных тюнинговых деталей, но жесткие и негулкие.
Подиумы для акустики – в том числе и довольно сложные под ВЧ- и СЧ-динамики – владелец делал сам.
Сабвуфер и подиум усилителя занимают добрую четверть багажника, однако «саб» сделан съемным.
Сабвуфер и подиум усилителя занимают добрую четверть багажника, однако «саб» сделан съемным.
Сабвуфер и подиум усилителя занимают добрую четверть багажника, однако «саб» сделан съемным.

Спецификация

Головное устройство Pioneer DEHP88RS разместили в специально построенной консоли, поскольку штатная «борода» показалась владельцу маленькой.

Фронтальная акустика трехкомпонентная, составлена из двухполосного комплекта Hertz HSK 165.3 и «среднечастотника» Ivolga CS-2.5.

Сабвуфер представляет собой фазоинверторный корпус с 12-дюймовым громкоговорителем Pioneer TS-W306C, причем при необходимости ящик можно демонтировать, освободив багажник.

Усилитель в автомобиле один – Power Acoustik PS4-600, но он в одиночку справляется со всей акустикой. Бесперебойность питания поддерживает однофарадный конденсатор Stinger SPC111.

 Калькуляция, $
Головное устройство
400
Акустика, сабвуфер
410
Усилитель
125
Провода, конденсатор, клеммы
145
Инсталляция
720
Итого:
1800
Работа заняла
3 года

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнил Александр Слащинин, г. Николаев

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.