X

ВАЗ 2112: Абсолютный завоеватель

ВАЗ-2112











Хорошо, что в окраске этой машины есть хоть немного
жизнерадостного желтого цвета: он уберегает ее от имиджа пришельца-завоевателя,
разъезжающего по этапам «эммавских» чемпионатов России и Украины и
собирающего кубки во всех категориях, где только регистрируется.

Кажется, где-то мы это
уже видели. Такая же тольяттинская «двенадцатка», та же неординарная внешность,
те же сабвуферы, угрожающе смотрящие на каждого, кто подходит к поднятой
двери багажника. Тот же ряд кубков на крыше и та же наша ревность, вызванная
дерзкой победой пришельцев на наших, украинских соревнованиях. Нет, кубков
для братьев-славян не жалко, но нельзя же вот так, по-римски, приехать,
увидеть и победить.


Это на самом деле было ровно год назад: заключительный этап чемпионата
Украины по автозвуку и тюнингу в Крыму, команда никому не известных курских
парней с черным ВАЗом и их безоговорочная победа в состязаниях по звуковому
давлению в классе с четырьмя басовыми громкоговорителями (ESPL 4). Через
неделю они повторили свой успех на родине в Москве.


В этом году все повторилось. Украинский финал, Крым и снова черный хэтчбек
«десятого» семейства. Правда, машина новая и завоеванных кубков на этот
раз сразу три: за качество звука, за звуковое давление и за тюнинг. То
есть и аудиосистема, и сам автомобиль-носитель блестящи во всех отношениях.
Как и год назад, это подтверждено официальными титулами чемпиона двух
стран – России и Украины.

 Прямая
речь 
 

Александр Денисов
Владелец

Когда строили аудиосистему этой машины, руководствовались
одной целью: сделать все правильно. Поэтому не экономили
и не пренебрегали малейшими деталями – от подбора акустики
до состава краски для кузова. Одних только светодиодов
на подсветку пошло около тысячи, и каждый соответствующим
образом подключен и укреплен. Опыт выступлений у нашей
команды приличный, так что успех на финалах в России
и в Украине был вполне предсказуем. «Двенадцатка» эта
у нас уже не первая, но и ее скоро продадим – автомобиль
реализовал себя и пора строить новый.

 Спецификация

Головное устройство Alpine CDA 9833R
заняло штатное место на центральной консоли.


Фронтальная акустика состоит из двух независимых
частей. Группа из мидбасов DLS В6 (карта двери), среднечастотников
Ivolga CS 2.5 MID (угол панели приборов) и пищалок DLS (уголок
у зеркала) воспроизводят «обычную» музыку, а коаксиальные
13-сантиметровые Pioneer (карта двери) – «эспиэльную». Их
высокочастотные возможности дополняют твитеры Sound King,
смонтированные в дверях возле «коаксиалов».


Тыловая акустика в автомобиле отсутствует:
грили в штатных местах по краям багажника – чисто декоративный
элемент.


Сабвуферы – пара десятидюймовых Oris ASV10.44,
установленных в двух 60-литровых корпусах с щелевыми фазоинверторами.


Усилителей три. Два Lada AL 100.4 работают
на фронтальную акустику. Между ними на крышке сабвуферного
ящика с декоративной целью установлен пустой корпус от усилителя
Lada AL 100.2. Трехкиловаттный усилитель SPL Z1X-3000D подключен
к сабвуферам – он работает только во время замеров в соревнованиях
по ESPL.


Автомобиль-чемпион получил пластиковый
обвес, двухцветную окраску – в желтый и черный металлик –
и кованые японские колеса Kosei с резиной Yokohama 205/40
R17. Все тормоза дисковые, ходовая часть усилена распорками,
пружинами HR и амортизаторами Bilstain. Поршни двигателя облегченные,
распредвал – «высокий», коробка передач – с «коротким» рядом
от «Торгмаш», «дифом» повышенного трения и главной парой 3,9.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнил Александр Денисов, г. Курск