X

ВАЗ Lada 110: Знакомая история

Никто не собирался эпатировать публику, «заряжая» народный ВАЗ компонентами под самую завязку. Но так уж вышло – решив однажды просто «поставить музыку», владелец «десятки» увлекся так, что до сих пор не может остановиться. Впрочем, история знакомая.

Никто не собирался эпатировать публику, «заряжая» народный ВАЗ компонентами под самую завязку. Но так уж вышло – решив однажды просто «поставить музыку», владелец «десятки» увлекся так, что до сих пор не может остановиться. Впрочем, история знакомая.

Никто не собирался эпатировать публику, «заряжая» народный ВАЗ компонентами под самую завязку. Но так уж вышло – решив однажды просто «поставить музыку», владелец «десятки» увлекся так, что до сих пор не может остановиться. Впрочем, история знакомая.

Этот автомобиль сегодня уже другой. Таким, каким его видели наши фотографы, он просуществовал недолго. Потому что, как заявил тогда владелец, инсталляция выполнена едва на 60 процентов – а какой смысл долго ездить на незаконченной машине?

Со времени той нашей встречи с «Ладой» прошло немало времени. Можно было «нафаршировать» ее еще не на одну тысячу «зеленых» и не на один десяток децибел. Какая она теперь, наша знакомая? Посещая одно автошоу за другим, мы с фотографом задерживаемся перед каждой «десяткой»: не она ли? Впрочем, даже если встретим – не факт, что узнаем. За эти месяцы она могла измениться до неузнаваемости…

Спецификация

Головное устройство – Alpine CDA-9855R, занявшее почетное место под перенесенной в центр торпедо приборной панелью.

Процессор, обрабатывающий сигнал трех «фронтальных» усилителей, – Alto Mobile UCS Pro. Помещен в багажнике. Для точной настройки процессора понадобится ноутбук.

Фронтальная акустика составлена из восьми громкоговорителей. У нее пара «пищалок» (Dynaudio MD100), пара «басов» (Dynaudio MW160) и две (!) пары «среднечастотников» (Hertz HL70 и Dynaudio MD140/2). Причем для НЧ-динамиков на дверях сооружены 8-литровые фазоинверторные объемы.

Сабвуфер –12-дюймовый DLS IR12, располагающий собственным ящиком с фазоинвертором.

Усилители, учитывая количество громкоговорителей, представлены довольно скромно: их «всего» четыре. Sinfony AMPLItude 45.2 работает со «среднечастотниками» Hertz, Sinfony AMPLItude 90.2 – со «среднечастотниками» Dynaudio MD140/2, Kicx KAP 45 соединен с вуферами, а Kicx KAP 29 – с сабвуфером. «Высокочастотники» подключены ко встроенному усилителю «головы».

Интерьер перестроен для размещения в нем такого количества акустики – панель приборов перенесена в центр торпедо. Установлены руль, ручки КП и «ручника» ProSport.

 Калькуляция
Головное устройство
$700
Процессор
$900
Фронтальная акустика
$1 500
Сабвуфер
$500
Усилители
$2 200
Провода
$400
Инсталляция, интерьер
$1 800
Итого:
$8 000
Работа заняла
24 месяца

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия «Музыка в пути», г. Днепропетровск