X

ВАЗ-2101: Lada in red

Мы далеки от того, чтобы сравнивать «Ладу» с леди. Хотя если говорить о старинном славянском имени, ассоциации могут быть самые прямые. У каждого ведь своя ладушка – своя любимая… Или, если вам угодно, своя «леди в красном».

Мы далеки от того, чтобы сравнивать «Ладу» с леди. Хотя если говорить о старинном славянском имени, ассоциации могут быть самые прямые. У каждого ведь своя ладушка – своя любимая… Или, если вам угодно, своя «леди в красном».

Мы далеки от того, чтобы сравнивать «Ладу» с леди. Хотя если говорить о старинном славянском имени, ассоциации могут быть самые прямые. У каждого ведь своя ладушка – своя любимая… Или, если вам угодно, своя «леди в красном».

Все другие старушки «Лады» завидуют ей. Независимо от того, приходилось ли им хоть раз слышать Криса Де Бурга и его незабываемую Lady in red. Эта «Лада» не похожа на остальных, и судьба у нее особенная. Она не доживает век в старом заброшенном гараже или на заднем дворе, она яркая, сверкает свежей краской и новенькими фонариками. Ее не гоняют днем и ночью по разбитым дорогам – она красуется на соревновательных площадках различных тюнинг-шоу. В ее багажнике – не мешки с цементом, картошкой и ломом цветных металлов, а пара усилителей и обитый бархатом сабвуфер. Так и должно быть, потому что в своих высоких замшевых креслах она не просто возит владельца, а степенно и не торопясь доставляет его, уважаемого и любимого, к месту назначения. Еще бы. Ведь она – не что иное, как Lada in red.

Без особых хитростей, но эффективно, работоспособно и аккуратно.

Новая приборная панель в штатном «копеечном» торпедо построена на базе «семерочной» комбинации приборов.

А вот это большая редкость – столь нарядный багажник в отнюдь не молодой «копейке».

Твитеры на зеркале – смелое решение, рассчитанное на эффект отражения звука.

Для головного устройства и приборов соорудили специальную консоль.

Спецификация

Головное устройство Pioneer DEH 5900MP установлено в самостоятельно сооруженной консоли, поскольку в оригинале шахтой размером 1 DIN «копейка» не располагала – было лишь гнездо для миниатюрного двухдиапазонного радиоприемника.

Фронтальная акустика двухкомпонентная. Она составлена из сдвоенных твитеров – марок Titan и Power Acoustic 6А, а также сдвоенных мидбасов – четырех 16-сантиметровых Prology Extasy 62. Мидбасы и твитеры Power Acoustic расположены на усиленной дверной карте передней двери, вторая пара «высокочастотников» зафиксирована на внутрисалонном зеркале заднего вида.

Сабвуфер – 12-дюймовый Magnat X-bass 1200, встроенный в 85-литровый корпус с парой эффектных портов фазоинверторов. Ящик размещен под задней полкой, а порты направлены в салон.

Усилители закреплены на задней стенке сабвуфера. Mac Audio Z2.100 усиливает фронтальный сигнал, Mac Audio Z2.200 отвечает за сабвуфер. Однофарадный конденсатор Stinger помогает обеспечить усилители бесперебойным питанием.

Тюнинг коснулся в основном интерьера. Дверные карты всех дверей отделаны карпетом и кожзаменителем, изменены форма и обивка сидений. Передние двери избавились от поворотных форточек, появились электростеклоподъемники, новые ручки открывания и подлокотники. В штатный щиток приборов встроена центральная часть приборной панели ВАЗ-2107 с измененными шкалами, еще несколько стрелочных индикаторов размещены на консоли под торпедо.

Калькуляция, $
Головное устройство170
Акустика 160
Сабвуфер80
Усилитель250
Конденсатор60
Итого: 720
Работа заняла 30 дней

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнил Дмитрий Бирюк, г. Белая Церковь