X

ВАЗ-2110: Стабильность

Что бы ни говорили о бренности нашего мира и непостоянстве его обитателей, в одном можно никогда не сомневаться: на любом тюнинг-шоу вам непременно встретится хоть одна вазовская «десятка».

Что бы ни говорили о бренности нашего мира и непостоянстве его обитателей, в одном можно никогда не сомневаться: на любом тюнинг-шоу вам непременно встретится хоть одна вазовская «десятка».

Что бы ни говорили о бренности нашего мира и непостоянстве его обитателей, в одном можно никогда не сомневаться: на любом тюнинг-шоу вам непременно встретится хоть одна вазовская «десятка».

Все они, подготовленные хоть аматорами, хоть профи, как на подбор: сдержанны, стильны и… узнаваемы! Видимо, заводская стилистика этой модели не позволяет вольностей: либо не нарушай заданного профессионалами стиля, либо же вообще не трогай «десятку». Вот и на этот раз мы, увидев это снежно-белое чудо, на миг просто замерли от восторга. Даже при том, что белого цвета нынешней зимой на дорогах чрезмерно много – согласитесь, очень интересный автомобиль. И достойный представитель когорты прокачанных «десяток».

  

Кузов «десятки» активные драйверы критикуют за недостаточную жесткость, поэтому его усилили распорками.

Двигатель серьезно не усовершенствовали, но под капотом навели полный «марафет».

Спецификация

Экстерьер. «Десятка» осталась узнаваемой. Тем не менее у нее новые капот, крышка багажника, бамперы и пороги. Все детали построены на базе мелкосерийных изделий, но серьезно доработаны. Материал – стеклопластик.

Силовой агрегат. Двигатель получил новый выпуск – «паук» схемы 4-1 диаметром 51 мм и резонатор того же диаметра (от Audi). На впуске установлена дроссельная заслонка увеличенного до 56 мм диаметра и фильтр-«нулевик». ЭБУ работает с перепрошитой программой.

Ходовая часть. Подвеску укомплектовали жесткими спортивными пружинами, амортизационными стойками с соответствующими характеристиками, усиленным передним стабилизатором и дополнительным задним. Рычаги передней подвески вместо сайлент-блоков оснащены жесткими втулками. Жесткость передка кузова увеличивают две распорки. Стабильность геометрии задней подвески обеспечивает распорка под условным названием «телевизор». Колесные диски – 16-дюймовые «Веста».

Калькуляция,$

Обвес

300

Покраска

1 000

Ходовая часть

600

Колеса в сборе

900

Итого:

2 800

Работа заняла 30 дней

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил Виталий Рясько, г. Киев