X

Volkswagen Golf GTI: Злюка

Компания MTM (Motoren Technik Mayer) перепрошила электронную систему управления 2,0-литрового бензинового мотора Volkswagen Golf GTI, установила более производительный турбонагнетатель и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками на корме).

Компания MTM (Motoren Technik Mayer) перепрошила электронную систему управления 2,0-литрового бензинового мотора Volkswagen Golf GTI, установила более производительный турбонагнетатель и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками на корме).

Компания MTM (Motoren Technik Mayer) перепрошила электронную систему управления 2,0-литрового бензинового мотора Volkswagen Golf GTI, установила более производительный турбонагнетатель и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками на корме). В результате таких переделок мощность агрегата увеличилась со стандартных 205 до 310 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до 410 Нм. Теперь эффектный немецкий хот-хэтч с легкостью разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости в 270 км/ч. Под оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками MTM просматриваются новые тормозные диски диа­метром 380 мм. Кроме того, благодаря комплекту укороченных пружин клиренс на передней оси уменьшился на 30 мм. А вот экстерьер новинки, как и салон, остался практически нетронутым.