VW Beetle: Мы за ценой не постоим

Volkswagen «Жук»

Volkswagen «Жук» Volkswagen «Жук». Когда в затылок «дышит» такая акустика, никто не рискует оставаться в «бронированном» салоне. Volkswagen «Жук». Оставшиеся окна «застеклили» толстым плексигласом, который выдерживает звуковое давление более 158 дБ. Volkswagen «Жук». Чтобы добраться до педалей и рычага КП, прежде следует демонтировать специальный люк. Volkswagen «Жук». Чтобы добраться до педалей и рычага КП, прежде следует демонтировать специальный люк. Volkswagen «Жук» Volkswagen «Жук». Перед началом движения нужно принести с собой табуретку и покрепче взяться за обрезок «баранки». Volkswagen «Жук»

Звук – и ничего больше. Все остальное – лишнее, потому
что главное – победить. Ради этого он готов на все, в том числе –
превратить свою машину в тяжелый малоподвижный громкоговоритель.

В своем старом «Жуке» Томаш
нашел множество лишних деталей – руль, сиденья, торпедо, обивку, оконные стекла…
И он все выбросил, освободив место для главного – компонентов‑аудиосистемы
«эспиэльного» класса. Плотно упаковал багажник, начинив его дюжиной усилителей.
По корабельной технологии – с набором из шпангоутов, лонжеронов и стрингеров,
а также с обшивкой из листовой стали – устроил в салоне прочную рубку. В ее
заднюю стенку врезал три ряда немаленьких сабвуферов. Чтобы уменьшить внутренний
объем салона (и повысить в нем звуковое давление), соорудил в центре пола
стальной «подлокотник», а ненадежные стекла заменил металлом и плексигласом
толщиной 10–18 мм.


Правда, чтобы включить передачу, приходится ложиться на пол, но дальше подиума
для замеров звукового давления этому автомобилю ездить не приходится. Потому
что на пьедестал почета его владелец привычно поднимается на своих двоих.
Он – чемпион Европы, двукратный чемпион Польши по
версии IASCA в самом тяжелом дивизионе состязаний по звуковому давлению
«Ultimate 721 кв. дюйм и более».

 Прямая речь   

Томаш ЗалескиТомаш Залески
Владелец

Машина 1967 года выпуска, и я с уважением отношусь к ее
возрасту. Поэтому механику не трогал, все переделки – только
ради обеспечения чемпионского звукового давления. А так
все оригинальное – и 1,3литровый двигатель,
и ходовая часть. Разве что колеса поставил нестандартные,
под резину 195/65 R15. Даже когда я беру «Жука» с собой
на соревнования в другую страну (на трейлере конечно), иногда
оставляю дома ключ от замка капота – и ничего, ни разу
не пришлось вскрывать его. Потому что машина работает так
же классно, как и звучит!

 Спецификация

Головное устройство – CDресивер Sony
CDX 7750. Постоянного места в салоне у него нет, перед соревнованиями
«голову» подключают посредством длинного выносного кабеля через
разъем под капотом.


Усилители одной модели – Sony XMSD
61. Всего их 14 – 12 занимают весь багажник, 2 спрятаны под
стальным подиумом в центре салона.


Громкоговорители модели Sony XSL121
P5. Их семь, все смонтированы на задней стенке «рубки» и работают
как сабвуферы. Другой акустики на борту нет.


Аккумуляторы обеспечивают автономную работу
«Жука» в режиме максимальной мощности. Это семь автомобильных
батарей Exide «усиленной» линейки Armada напряжением 12 В
каждая, размещенных в передней части автомобиля.

Игорь Широкун

Фото Андрея Яцуляка


Инсталляцию выполнил Томаш Залески, студия Xplod Team, г. Вроцлав, Польша

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ