X

VW Caddy: По обе стороны стены

Volkswagen Caddy





Любой инженер-строитель прочтет нам целую лекцию о
стене – ее конструкционной, архитектурной и декоративной функциях.
Инсталляторы, в чьи руки попал этот Caddy, придумали для стены еще
одну нагрузку: они спрятали в нее музыку.

Многим хорош Volkswagen
Caddy, но полноценную аудиосистему расположить в его кабине негде: сразу
за сиденьями находится перегородка, разделяющая «жилой» и грузовой отсеки.
После долгих раздумий именно ее и отважились обратить во благо. Но чтобы
стенка стала еще полезнее, ее сделали двойной – на расстоянии 400 мм от
усиленной древесно-стружечной плитой штатной перегородки сзади смонтировали
еще одну. В пространство между ними и встроили пять фазоинверторных ящиков
– объемы для сабвуфера и тыловых громкоговорителей. Благодаря раздельному
акустическому оформлению они работают с полной отдачей. Попутно на стене
развесили другие компоненты – не пропадать же ее обратной стороне.

 Спецификация

Головное устройство Pioneer DEH P9800MP
вмонтировано в штатное место на торпедо.


Фронт создан из двух пар компонентной акустики.
С одной стороны, четыре мидбаса позволили расширить сцену,
с другой – удвоенное количество «высокочастотников» помогло
уравновесить мощную басовую составляющую тыла. Фронтальных
громкоговорителей восемь. Оба компонента комплектов Focal
165V2 укреплены на картах дверей. Пара динамиков Dragster
DMD100, спрятанных под штатными сетками на торпедо, и пара
твитеров Hertz HT25, вмонтированных в передние стойки крыши,
приподнимают сцену. Настройки пассивных кроссоверов Hertz
3W30 пришлось изменять для согласования с характеристиками
динамиков разных марок.


Тыловая акустика представлена четырьмя
низкочастотными динамиками – парой Hertz HV 200 и парой Hertz
HV 165. В качестве акустического оформления каждый из громкоговорителей
получил персональный ящик – по 40 и 30 л соответственно. Все
они встроены в двойную перегородку между грузовым отсеком
и салоном.


Сабвуфер малораспространенного у нас бренда
Cadence WB 154 (диаметром 15 дюймов) установлен в 170-литровом
корпусе, который также скрыт в упомянутой перегородке.


Усилители марки Coustic размещены на той
же многофункциональной стене вместе с кроссоверами. Четырехканальная
модель AMP 1200Q работает с фронтом, а двухканальный AMP 800DB
обслуживает сабвуфер. Расположенные почти заподлицо с поверхностью
данные компоненты не мешают этому коммерческому автомобилю
выполнять свое прямое назначение – перевозить грузы.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнил Денис Полянский, г. Евпатория