X

VW Caddy: Знамя Отечества

Честь Отечества отстаивают не только на поле брани или в дипломатических переговорах. Спортивные успехи граждан в наше время ценятся, пожалуй, не меньше. Перед вами одно из орудий, которым куют славу Украины на полях автозвуковых сражений.

Честь Отечества отстаивают не только на поле брани или в дипломатических переговорах. Спортивные успехи граждан в наше время ценятся, пожалуй, не меньше. Перед вами одно из орудий, которым куют славу Украины на полях автозвуковых сражений.

Честь Отечества отстаивают не только на поле брани или в дипломатических переговорах. Спортивные успехи граждан в наше время ценятся, пожалуй, не меньше. Перед вами одно из орудий, которым куют славу Украины на полях автозвуковых сражений.

Двадцать пять победных и призовых кубков этот фургончик завоевал только за один год. Он выступает в одной из самых популярных, а потому и самых сложных категорий – звуковом давлении. Даже если посещать все без исключения этапы всех без исключения версий автозвукового движения, в одной стране такого «урожая» не собрать. Поэтому за минувший сезон Caddy намотал по соревнованиям ни много ни мало 21 тысячу «кэмэ». Кроме Украины, машина исколесила пол-России, вплоть до Кавказа. «Личный» рекорд фургончика – 156,4 дБ (на частоте 37 Гц).

На прицеле теперь – дальнее зарубежье. Европейские финалы еще только ждут этот VW. Но после обретения парочки тамошних трофеев этот суперуспешный автомобиль отправится на покой. Ведь где-то в закрытых боксах уже куют новое оружие против него соперники-конкуренты. А значит, пришло время строить новый соревновательный автомобиль – чтобы начать все сначала.

  

На торпедо – мультимедийное головное устройство для повседневной жизни. Соревновательная «голова» выносится на специальной стойке за пределы машины.

В походном положении интерьер более-менее типичный, в соревновательном – демонтируется все лишнее, в т. ч. сиденья.

Стенку с самыми главными, 15-дюймовыми сабвуферами подпирает мощная стальная распорка.

 

Усилителям отведено узкое пространство между задними дверями и стенкой сабвуферного корпуса. Они не в обиде…

Спецификация

Головное устройство
Собственно, их два. В повседневной жизни применяется мультимедийное устройство с выдвижным экраном Prology MDN-1710T. Во время замеров звукового давления к аудиосистеме подключается выносной аппарат – редчайший JBL GT-X555. Настроить правильное звучание помогают процессор Audio Сontrol DQXS и линейный драйвер Audio Сontrol.

Фронтальная акустика – это счетверенные двухкомпонентные акустические системы JBL C608 GTi. И 16,5-сантиметровый мидбас, и твитер с титановым диффузором установлены в дверях.

Сабвуферы представлены четырьмя 15-дюймовыми громкоговорителями JBL W15 GTi, смонтированными в открытом ящике, который занял почти весь объем грузового отсека фургончика.

Усилители подобраны отдельно для фронтальной акустики и для сабвуферов. За «фронт» отвечает пара четырехканальных JBL PX.300.4. Ударную силу сабвуферов поддерживают четыре одно­канальных JBL GTO 24001.

Батареи не только служат основным источником энергии при замерах, но и поднимают напряжение питания усилителей до 16 В. Для этого четыре гелевых AGM-батареи марки Howker доукомплектованы дополнительными банками.

Калькуляция, $

Головные устройства

1 000

Процессоры

1 500

Фронтальная акустика

1 800

Сабвуферы

2 600

Усилители

6 000

Батареи

2 500

Провода

300

Итого:

15 700

Работа заняла 1 месяц

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнил Евгений Авальяни, г. Запорожье