| | Мало знать, чего хочешь. Гораздо важнее
не хотеть
лишнего. Если это случится – просто беда. И она настигла молодого человека
из «Мультивена». |
Если владелец захотел хорошей музыки для своего авто –
это еще не беда. И даже размер его машины – всего лишь полбеды. Проблема в
том, что человеку хотелось иметь хороший звук в любой точке салона и на любой
громкости. А вот это уже действительно очень серьезно. Хорошо, что у владельца
есть друзья, и они не оставили товарища один на один с его бедой, то есть
с его желанием. И помогли. Правда, в конце концов выяснилось, что парни перестарались:
полученный звук «не поместился» в салоне, и при открытых дверях им могут наслаждаться
люди, случайно или умышленно оказавшиеся снаружи. Но характер звучания остается
на высоте. Не верите? Тогда вы должны это услышать.
| |
У сдвоенных вуферов фронта
– общий 17-литровый корпус. «Среднечастотники» укрепили на торпедо,
в местах штатной акустики. |
| |
Трудно представить, сколько кожи и прочих
материалов пошло на обшивку
салона микроавтобуса. Полдюжины скорпионов – потому что владелец
родился под этим знаком. | Еще не придумали Pioneer, отделанный под дерево, а как был бы кстати! |
| |
Мидбасы двухкомпонентных аудиосистем
тыловой поддержки – в корпусах под сиденьями, твитеры – в задних стойках. Коаксиальные
громкоговорители «тыла» размещены в багажнике, а пара вуферов –
в бортах. |
| Прямая
речь | | Иван
Владелец Multivan – довольно редкая машина, и аудиосистему для него
я решил заказать необычную – с высоким уровнем громкости
и с таким качеством звучания, которое было бы одинаково
высоким во всех уголках салона. Для этого решил использовать
аппаратуру не столь раскрученного в Украине бренда Dragster.
Теперь такой машины точно ни у кого нет. |
|
|
|
Спецификация
Головное устройство – MP3-ресивер Pioneer DEH-P8850MP. Фронтальная акустика смонтирована в дверях.
Фронт трехкомпонентный, но состоит из восьми динамиков. Он базируется
на комплекте Dragster DCC 682 (твитер и 16,5-сантиметровый вуфер)
и «среднечастотнике» Dragster DMD 100. В качестве второго
вуфера работает 13-сантиметровый DCC 582, встроенный в 17-литровый
закрытый корпус, общий с большим собратом.
Тыловая акустика состоит из нескольких комплектов:
пары двухкомпонентных систем Dragster DCC 682 и четырех громкоговорителей
Dragster DCC 582, два из которых превращены в коаксиальные путем
добавления твитера и кроссовера (такая возможность предусмотрена
конструкцией).
Сабвуфер. Динамик Dragster DWC 258 – самый-самый
из сабвуферной линейки акустики этой марки – установлен в фазоинверторный
корпус объемом 80 л.
Усилители: Dragster Competition DAA 1604 работает
с фронтальной и тыловой акустикой. Второй «усилок» – Dragster
Competition DAA 1501 – «обслуживает» исключительно сабвуфер.
Конденсаторы – два Dragster DP703 емкостью
1 фарад каждый. |
|
|
Головное | устройство | $470 | Акустика | $780 | Сабвуфер | $590 | Усилители мощности | $1500 | Кожаный салон | $2200 | Услуги инсталляторов | $2900 | Итого: | $8440 | Работа заняла | 2 месяца |
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнил Валерий Скляр, студия AV-Motors, г. Евпатория