X

VW Transporter T5: Пятый интернационал

Скорее всего, владелец этого VW Transporter T5 действительно любит слушать музыку. Но не меньше удовольствия ему доставил сам процесс комплектации. Во всяком случае, такой изобретательности мы еще не встречали.

Скорее всего, владелец этого VW Transporter T5 действительно любит слушать музыку. Но не меньше удовольствия ему доставил сам процесс комплектации. Во всяком случае, такой изобретательности мы еще не встречали.

Скорее всего, владелец этого VW Transporter T5 действительно любит слушать музыку. Но не меньше удовольствия ему доставил сам процесс комплектации. Во всяком случае, такой изобретательности мы еще не встречали.

И ежу понятно, что готовую аудиосистему в магазине не купишь – ее нужно формировать по своему вкусу, порой добывая компоненты ценой невероятных усилий. Источники могут быть самыми разными, но чтобы настолько…

Силовые провода для этого нежного оттенка Transporter позаимствовали у… видавшего виды советского танка. Акустические и межблочные кабели – у отлетавшего свое самолета. Конденсаторы – у передвижной установки, которой геологи зондировали недра земли. Перечень акустики не менее экзотичен: вуферы – малоизвестной у нас чешской марки, мидрейнджи – итальянские, «пищалки» – немецкие, сабвуфер – польский. Наконец, сабвуферный усилитель хоть и несет на себе известный бренд, но относится к модельной линейке 1996 года.

Так что неудивительно, что звучит этот замешанный на духе холодной войны интернационал очень даже интересно.

Спецификация

Головное устройство – MP3-ресивер Sony CDX-GT 700, выигранный владельцем в качестве приза в прошлом соревновательном автозвуковом сезоне.

Фронтальная акустика трехкомпонентная. Басы «играют» динамики TWM, «середину» честно отрабатывают громкоговорители Ciare, «верх» – твитеры Dego с шелковым куполом. Для TWM сооружены подиумы-корпуса емкостью по 12 л, прочие динамики укреплены в передних стойках крыши.

Сабвуфер Alphard диаметром 10 дюймов встроен в деревянный корпус объемом 40 л, который «вписан» в пространство сложной конфигурации между передними сиденьями.

Усилители справляются с озвучиванием микроавтобуса «вдвоем»: предназначенный для фронтальной акустики «четырехканальник» Genesis Reference спрятан под правым передним сиденьем, двухканальный Mac Audio, работающий с сабвуфером, – под левым.

Кабели силовые сечением 20 мм кв., межблочные и акустические – 2,5 мм кв.

Конденсаторы цепи питания усилителей объединены в две 1,2-фарадные батареи, набранные каждая из трех параллельно соединенных «кондеров» емкостью по 0,4 Ф.

 Калькуляция
Головное устройство
$290
Твитеры
$40
Мидрейнджи
$80
Вуферы
$30
Сабвуфер
$20
Усилители
$650
Итого
$1 110
Работа заняла
1 месяц

Игорь Широкун
Фото Алексея Васильева

Инсталляцию выполнила студия «Вивальди», г. Львов