X

Выставка тюнинга SEMA 2012: Ford анонсировал еще три шоу-SUV’а

Очередными экспонатами от Ford для выставки тюнинга SEMA 2012 в Лас-Вегасе станут три шоу-SUV. Два из них построены на базе нового кроссовера Ford Escape (он же Ford Kuga), а роль гвоздя пока досталась уже знакомому внедорожнику Ford Explorer.

Еще три шоу-концепта появятся на выставке SEMA 2012 в экспозиции Ford, но опять же будут построены силами сторонних тюнинговых ателье. К новому поколению кроссовера Ford Escape приложат руку ребята из VACCAR. Их модель должна «совмещать комфорт люкс-класса с большими внедорожными возможностями и потенциалом современного 2-литрового турбодвигателя». Во всяком случае, так говорится в официальном пресс-релизе.

Расширенные арки колес, нестандартные внедорожные покрышки увеличенного размера, множественные элементы внешней защиты, багажник на крыше и даже матовая окраска кузова и дисков колес в серых тонах – все вместе должно внушать уверенность на бездорожье. Впрочем, на самом деле этот концепт – обманка для падких на образ автомобиля-проходимца покупателей. У модели будет… только передний привод. Да и официальное название кроссовера звучит как Ford Urban Escape Adventurer, то бишь городской искатель приключений.

Специалисты из Heide Performance Products наоборот собираются сделать из такого же кроссовера Ford Escape настоящую «ракету». Ан нет, не из такого же. Здесь 2-литровый турбомотор скомбинирован с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Жаль, официальный пресс-релиз не приводит ни единой конкретной цифры из технических характеристик. Зато эскиз обещает куда более цельный образ с развитым аэродинамическим обвесом (другие бампера, пороги, спойлер на крыше), ядовито-зеленым окрасом кузова и широкими низкопрофильными покрышками на дисках «грузового» размера. Эффектным должен получиться и салон.

Не менее ярко выглядит и Ford Explorer Sport в исполнении Forgiato (на главном фото). Эффектный боди-кит с расширенными арками колес и двухцветным перламутровым окрасом, затемненные стекла и стойки крыши кроме предпоследней, диски колес на 26 дюймов с 295-й «резиной» на них. Под капотом останется 3,5-литровый бензиновый V6, который, похоже, решено оставить в покое. А вот подвеска точно подвергнется модификациям и позволит уменьшить клиренс для более эффектного «припадания» к асфальту. Дизайнеры обещают и доработанный салон.

Независимые эксперты уверены, что это далеко не единственные внедорожные модели от «голубого овала». Ударными, как всегда в последние годы, должны стать пикапы Ford F-серии. Ждем новых анонсов.