X

Выставка тюнинга SEMA 2012: много Chevrolet хороших? Разных!

На американской выставке тюнинга SEMA 2012 в Лас-Вегасе «золотой крест» покажет сразу несколько вариантов концепта Chevrolet Spark, а также Chevrolet Sonic и Chevrolet Cruze. Если публике что-то понравится, то может быть, некоторые из них пойдут в серию.

Похоже, американские дизайнеры решили обескуражить посетителей крупнейшей выставки тюнинга SEMA 2012 калейдоскопом всевозможных модификаций своих компактов, напирая больше на wow!-эффект от внешности. При этом почти все концепты Chevrolet сделаны по одному и тому же рецепту: перенастроенная подвеска с пониженным клиренсом, немного доработанные тормоза, эксклюзивные колеса размером вплоть до 19-ти дюймов, новая выхлопная система, слегка измененная светотехника, небольшой (но с громкими названиями) аэродинамический пакет и особые варианты оформления салона, как правило, в тон специальным цветам кузова и с использованием всевозможных накладок. Ну прямо как в старых Need for Speed. Кстати, вмешательство в силовой привод отсутствует.

Несколько особняком на выставке тюнинга SEMA 2012 будет стоять Chevrolet Cruze Upscale (темно-коричневый), для которого главной фишкой выбрали особо роскошный салон, характерный для моделей куда более высокого класса. Chevrolet Sonic Z-Spec 1 (ядовито-зеленый) оснащен мощной музыкальной системой, а у Chevrolet Sonic Z-Spec 2,5 (белый) самые большие колеса и аппликации на кузове. Концепт Chevrolet Spark Z-Spec (красный) показывает, какие детали от подразделения Z-Spec уже можно купить для своего авто. А вот Chevrolet Spark Sinister (темно-серый с красными дисками) «хвастается» самым серьезным обвесом кузова «под ралли», включающем кроме всего расширенные арки колес, диффузор, антикрыло и расположенный по центру выхлоп. Кстати, его особая окраска с множественными логотипами марки по бортам должна наиболее эффектно смотреться… в городских сумерках.

Отметим также, что концепт Chevrolet Pink Out Spark (розовый) всего лишь стилизован в цветах фонда American Cancer Society, который оказывает поддержку в борьбе с онкологическими заболеваниями (американский производитель является одним из меценатов). А «попугаечный» Chevrolet The Color Run Spark также является рекламной площадкой. Это… хм… пейс-кар для соответствующего хэппенинга «The Color Run», пока не совсем понятного большинству обывателей. К слову, для участия в последнем нужно просто преодолеть на своих двоих 3-мильный маршрут в различных городах США. Участники стартуют во всем белом, а на дистанции все кому не лень поливают, брызгают, задувают, вымазывают «бегунов» специальными красками разных цветов. На финише все счастливые и похожие на детскую раскраску, на которую уронили все баночки с краской одновременно. Вот так сейчас развлекаются американцы.