X

Жгучая блондинка

Nissan 300ZX





Этот классический Nissan 300ZX выпуска 1988 года является ярким
продолжателем культовой линейки моделей Fairlady. Само название натолкнуло
мастеров на то, чтобы перенести дух прекрасной леди из подкапотного пространства
в салон.

Леди оказалась капризной
модницей, поэтому на «наряды» не жалели ни сил, ни средств. Для начала ее
полностью переодели: сняли старые «одежки» и облекли в новые, по последней моде.
Параллельно вылечили возрастные «болезни»: избавили от очагов ржавчины и сделали
двойную шумоизоляцию из современных швейцарских материалов. В выборе
доминирующего цвета в отделке красавицы споров не возникло: раз леди жгучая
блондинка, то ей полагается исключительно ярко-желтый. Затем был долгий и
мучительный процесс примерки, кройки и шитья костюмчика из желто-черной кожи и
алькантары. Особенно сложно давались торпедо и панель приборов: намучились же
кутюрье, пока одели эти детали интерьера! Чтобы подчеркнуть формы японской
красавицы, ее самые яркие части – спинки, подушки сидений и центральные элементы
дверных карт – сделали дутыми, рифлеными и приятными на ощупь. Не обошлось и без
экстравагантной детали – аэродинамические конусы-продолжения сразу же за
подголовниками сидений, имитирующие таковые на открытых автомобилях – спортивных
родстерах. «Какая красотка не мечтает стать певицей?» – подумали мастера и
основательно поработали над «голосовыми связками» – в задней части соорудили
целый комплекс из сабвуфера, усилителя и тыловой акустики. Завершающим штрихом
стали украшения – экзотической формы полированная металлическая накладка на
«тело» сабвуфера и блестящий корпус конденсатора между сиденьями.







 Спецификация



Экстерьер оставили практически в первозданном заводском
виде, лишь разбавили серый окрас кузова прекрасно гармонирующими с новым
интерьером двумя ярко-желтыми полосами вдоль всего кузова, а также установили
новые легкосплавные диски.


Салон из конфигурации 2+2 превратился в сугубо двухместный.
На каркасе родных сидений изготовили новые с развитой боковой поддержкой, заново
сделали дверные карты. Интерьер полностью выдержан в желто-черных тонах:
передние стойки, потолок и частично короб аудиосистемы в багажном отделении
обшиты черной алькантарой, остальные детали и элементы комбинированной
желто-черной кожей Schweizer. Все прострочено ярко-желтой нитью, которой также
вышиты логотипы модели на торпедо и спинках сидений. Оригинальный каркас
аудиосистемы собран на металлическом каркасе из небольших деревянных элементов.
За подголовниками установлены стильные конусы а-ля родстер.


Аудиосистема на основе головного устройства – ресивера
Alpine CDA-9853R со встроенным звуковым процессором. Вся акустика американской
фирмы Hifoniсs: фронтальная – двухкомпонентная Hifonics ZS6.2C, тыловая –
коаксиальная Hifoniсs ZS62CX, сабвуфер – 12-дюймовый Hifoniсs ZS12SQ. Акустику
обслуживает один пятиканальный усилитель – Hifoniсs ZX-8000. Между передними
сиденьями установлен фарадный конденсатор
Stinger.


Роман Базай
Фото фирмы «Аверс-Центр»


Тюнинг выполнило ателье «Аверс-Центр», г. Киев