X

Украинские налоги – это цветочки: где ценами на авто «обдирают» население

Как вам базовый Volkswagen Polo за 74 600 долларов?

Одна и та же модель автомобиля в разных странах имеет свою цену. Начальный порог задает производитель. Также устанавливается максимальная граница надбавки, выходить за которую дилерам не разрешено. Однако не стоит забывать о сборах и налогах. Ведь это существенная статья расходов, размер которой иногда настолько велик, что даже эксперты в отрасли не находят аргументов, чтобы объяснить этот феномен.

Например, в Сингапуре размер сборов в несколько раз превышает стоимость машины. В результате автомобиль среднего класса в этой стране обойдется как суперкар на других континентах. Местный блогер Kuma Kuruma опубликовал видео, в котором рассказал о ценообразовании транспортных средств в стране. В качестве примера он описал Volkswagen Polo, стоимость которого на открытом рынке (OMV) составляет 13 423 долларов.

К начальной цене Фольсксваген Поло нужно добавить акцизный сбор в размере 20% (2684 доллара), налог на услуги и товары (1494 доллара) и 7-процентный сбор (940 долларов). Далее взимается дополнительный регистрационный сбор (ARF), который базируется на системе градации цен. Для машин, чья стартовая стоимость ниже 15 000 долларов США (20 000 сингапурских долларов), ARF составляет 100%. Для автомобилей с OMV от $15 000 до $37 000 – 140%, а для  моделей с OMV более 37 000 долларов – 180%.

Читайте также:
Б/у автомобили уже дороже новых: что ждет украинский рынок?

Не только OMG, но и опции облагаются индивидуальным налогом, что еще больше увеличивает стоимость автомобиля. Исходя из этой схемы окончательный ценник Polo составляет $30 658. Однако и это еще не все. Чтобы управлять автомобилем, владелец должен получить свидетельство права собственности. Оно выдается на 10 лет и стоит 35 700 долларов. То есть машина, начальная стоимость которой составляет 13 423 долларов, обойдется почти в 74 600. Сколько в Сингапуре стоят суперкары, даже страшно представить.