X

Украинский осенний Евротур GT4: возможен ли камбэк Юнгера на Нюрбургринге?

Этап на немецком Нюрбургринге состоится уже в эту субботу - 28 ноября. Каковы позиции гонщиков сейчас?

В минувшую субботу Украинский осенний Евротур GT4 перешел свой экватор и до конца чемпионата остаётся всего два этапа: Гран-при Нюрбургринга и Ред Булл Рингу. После виртуальных гонок на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле, 11 гонщиков сохраняют теоретическую возможность получения победы в чемпионате. Вот положения этих пилотов в зачёте после 3-х этапов ниже на графике:

Несмотря на то, что разница в личном зачёте между Артемом Хорольским, который на данный момент лидирует в чемпионате, и Никитой Шапошниковым, который занимает третье место, составляет до 14 баллов. Этап Гран-при Нюрбургринга имеет шансы внести свою интригу.

Артем Хорольский и Шарль Леклер

Продолжится борьба между гонщиками, которые сейчас занимают 4-8 места в зачете, общая разница между пилотами Ярославом Дмитриевым, Антоном Васильевым, Александром Бородаем, Дмитрием Лукановым и Андреем Терещенко составляет всего 6 очков. Также многие гонщики, в том числе и победитель Гран-при Имолы, Доминик Хорошавин отмечают, что с трассой «Нюрбургринг», особенно в автомобилях класса GT4, не знакомы.

Однако, такое преимущество имеет Максимилиан Юнгер, для которого это Гран-при будет домашним этапом. В 2016 году Максимилиан выиграл гонку на Нюрбургринге в рамках Assetto Corsa Series Season 1 на болиде Dallara F312 (в реальных гонках использовался на чемпионате Формулы-3), а в 2018 – занял третью позицию. Сейчас гонщик занимает 10 позицию в личном зачёте. Несмотря на удачное начало, Юнгер пропустил гонку Каталунья из-за проблем с симулятором, а Гран-при Имолы закончил 11-м из-за разворота в повороте Аква минерале. Поэтому скорее всего выступления от гонщика из Германии будет довольно сильным.

Максимилиан Юнгер

Описание трассы:

Трасса «Нюрбургринг» в модификации GP использует стартовую-финишную прямую по старой трассе Судшлайфе, затем водители должны справиться с тугим первым поворотом (так называемый Haug-Haken), который обещает много возможностей для обгонов, и продолжают скоростное погружение до шпильки Данлоп-Кер. Оттуда трек идет вверх, со скоростными поворотами, которые ведут назад к медленному правому повороту à la Хунгароринг, который заканчивает круг. Время поула ожидается в диапазоне 2 минут и 6-7 секунд.

Если чувствуете в себе силы поучаствовать в гонке, то сделать это можно с помощью официального Discord-канала: https://discord.com/invite/QJWkqUN

Присоединяйтесь!

Итак, гонки обещают быть интересными, поэтому приглашаем вас на трансляцию Гран-при Нюрбургринга в 20:00 по киевскому времени:

На ресурсах “Автоцентра”:

Перший Автомобільний

FB “Автоцентр”

или на ресурсах КЦА FAU:

– facebook;

– instagram;

– youtube.