X

Вместе во всем

Посетители Женевского автосалона смогли оценить стратегию «симбиоза» главы Fiat Серджио Маркионне в действии: менеджер принял решение продемонстрировать на автошоу слияние Chrysler и Lancia, представив их на одном стенде.

Посетители Женевского автосалона смогли оценить стратегию «симбиоза» главы Fiat Серджио Маркионне в действии: менеджер принял решение продемонстрировать на автошоу слияние Chrysler и Lancia, представив их на одном стенде.

Посетители Женевского автосалона смогли оценить стратегию «симбиоза» главы Fiat Серджио Маркионне в действии: менеджер принял решение продемонстрировать на автошоу слияние Chrysler и Lancia, представив их на одном стенде. Глава двух брендов Оливье Франсуа, показывая стенд, пошутил, что Lancia и Chrysler дополняют друг друга, «словно двое влюбленных»: «Вы видите итальянский и американский продукты. У них одна ДНК». Модельный ряд каждого бренда дополняет другой, и за счет их объединения Fiat намеревается создать высококонкурентную линейку. Запланированные суммарные продажи двух компаний составят на мировом рынке минимум 350 тыс. авто в год. Более точные планы Fiat по отношению к Lancia и Chrysler станут известны 21 апреля после пресс-конференции руководства итальянского концерна, где пойдет речь о планах на ближайшие 5 лет.