Внимание! Взлетаем!
Самый быстрый вариант модели 911, получивший индекс GT2, представила компания Porsche.
Внимание! Взлетаем!
Самый быстрый вариант модели 911, получивший индекс GT2, представила компания Porsche. Заднеприводный автомобиль комплектуется исключительно механической 6-скоростной коробкой передач. 3,6-литровый мотор разгоняет болид до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 328 км/ч. Шестицилиндровый двигатель оснащен фирменной системой наддува с изменяемой геометрией турбин. Этот силовой агрегат создан на базе мотора 911 Turbo, но благодаря турбинам большего диаметра и новым впускным коллекторам развивает 530 л. с. (+50 л. с.) Учитывая, что вес новинки всего 1440 кг, на каждую «лошадь» под капотом 911 GT2 приходится всего 2,72 кг веса. Презентация автомобиля для широкой публики состоится в сентябре, на автошоу во Франкфурте, а в салоны европейских дилеров новинка поступит уже в ноябре этого года. Цену автомобиля пока не сообщают.
Портфолио
Компания Jaguar объявила о начале выпуска модели XKR в версии Portfolio. В техническом отношении это обычный XKR. Автомобиль оснащается мотором 4,2 л (416 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за прежние 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Отличие модификации Portfolio в том, что авто будут окрашивать исключительно в цвет Celestial Black (неземной черный), а также оснастят полированными легкосплавными пятиспицевыми 20-дюймовыми дисками Cremona. Кроме того, специально для XKR Portfolio, совместно со специалистами компании Alcon (ведущего производителя тормозных систем) была разработана новая, более эффективная тормозная система, которая прошла тесты и получила одобрение экспертов специального технического центра компании Jaguar. Интерьер машины также отличается стилистическими решениями, разработанными специально для этой модификации. Авто уже можно заказать в Украине, его стоимость – 135 тыс. евро.
Купе для четверых
Корейская компания Kia Motors припасла для автошоу, которое пройдет в сентябре во Франкфурте, суперновинку – концептуальное спорткупе с посадочной формулой 2+2, имя пока держится в секрете. Облик модели принадлежит перу шеф-дизайнера компании Питера Шрейера, который работал над внешностью концепта Kia ex_cee'd cabrio, представленного на Женевском автошоу в марте этого года. Дизайн этих авто отражает направление, в котором корейский бренд будет развиваться. Технические подробности о концепте и дата начала серийного производства спортивного купе пока не разглашаются.
А теперь – универсал!
Впрошлые выходные одновременно во всех дилерских центрах Skoda в Украине состоялась презентация новой Skoda Fabia с кузовом хэтчбек (подробнее – в следующем номере «АЦ»). Так же стало известно, что осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте Skoda привезет Fabia c кузовом универсал. От хэтчбека универсал унаследует широкую гамму трех- и четырехцилиндровых моторов мощностью от 60 до 105 л. с. У машины будет такая же, как у хэтчбека, колесная база (2460 мм), но больше длина, что позволит сделать весьма просторный грузовой отсек. Более подробная информация о новинке станет известна ближе к началу продаж.
Летучий голландец
Небольшая голландская фирма Hansen разработала гоночный суперкар GT-R. Двухместный центральномоторный родстер выполнен по классическим канонам – на трубчатую пространственную раму монтируются кузовные панели из алюминия и углепластика. Благодаря этому Hansen GT-R весит всего 1100 кг. Автомобиль оснащен 5,0-литровым 500-сильным V10, развивающим 500 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается к задним колесам через 6-ступенчатую «механику». Мотор и 6-ступенчатая КП позаимствованы у Lamborghini Gallardo, но, в отличие от «итальянца», GT-R имеет привод только на задние колеса. Первые экземпляры Hansen GT-R и ее дорожной версии GT появятся в конце 2007 года. Цены и более подробная информация станут известны в сентябре.
40-миллионная
Японская компания Mazda отметила юбилей – с конвейера сошел 40-миллионный автомобиль этой марки. Им стал компактный хэтчбек Mazda2 ярко-зеленого цвета. Компания Mazda была основана в 1920 году, а первый автомобиль – трехколесный мини-грузовик – появился в 1931-м. Сегодня компания производит более миллиона автомобилей в год. Часть ее акций принадлежит американскому концерну Ford.
Коммерсант-новичок
Китайская Chery Automobile представила на Международном автосалоне в городе Чанчунь свою новую модель – Chery S-22. Третья новинка Chery, выведенная на рынок в этом году, положит начало серии многофункциональных транспортных средств марки. Двигатель 1.3L Acteco разработан совместно специалистами Chery и австрийской фирмы AVL, с которой в вопросах моторостроения сотрудничают GM и BMW. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор развивает мощность 83 л. с. и крутящий момент 114 Нм. Максимальная вместимость авто – 7 пассажиров. В Украине новая модель появится в продаже в сентябре этого года. Ориентировочная цена Chery S-22 на отечественном рынке – от $11500.
Внедорожный тур
Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство DaimlerChrysler AG в Украине, провела трехдневный Jeep-тур, приуроченный к выходу на рынок новых моделей Jeep Patriot и Compass. 10 июля колонна из пяти Jeep Patriot, двух Jeep Compass и одного Grand Cherokee направилась из Киева в Каменец-Подольский и обратно. Маршрут длиной 1100 км пролегал по историческим местам Украины. Автомобили можно было оценить в различных условиях, двигаясь по асфальтовым и грунтовым дорогам. Технически Patriot и Compass почти не отличаются, а вот кузова этих моделей демонстрируют два абсолютно разных стиля. Те, кому по душе брутальные, классические формы Patriot, ставшие визитной карточкой марки Jeep, могут выбрать эту модель, а ценители модерна и более современного стиля, скорее, предпочтут Compass с его более плавными формами. Patriot уже продается в салонах компании в двух комплектациях – Sport и Limited, а Compass – только в варианте Limited. В комплектацию Sport входят 2,4-литровый бензиновый двигатель 170 л. с., автоматическая КП, легкосплавные диски R17 и полный привод. Цена стартует с 24843 евро.
Мост под вопросом
Мэр Киева Леонид Черновецкий пообещал, что к 1 ноября нынешнего года будет сдана в эксплуатацию первая очередь Подольско-Воскресенского мостового перехода. Строящийся мост соединит Подол с Оболонью от ул. Набережно-Крещатицкой до Московского моста. Дорога будет способна пропускать 6 тыс. автомобилей в сутки, что значительно уменьшит нагрузку на другие мосты столицы. Наш корреспондент побывал на строительстве и поговорил с теми, кто принимает непосредственное участие в возведении мостового перехода. По их информации, если строительство будут вести нынешними темпами, сдать мост к ноябрю не представляется возможным. Общая стоимость работ по возведению Подольско-Воскресенского моста составляет 5 миллиардов гривен. В бюджете на 2007 год на его строительство выделено 800 миллионов гривен. Общая длина сооружения составит 7,04 километра. Ввод в эксплуатацию второй очереди моста запланирован на 2010 год, а в 2011 году по нему пойдут поезда метро. Мост длиной 7 км начинается на Подоле, у «Киевмлына», пройдет над Рыбальским островом, Днепром, Трухановым островом, Десенкой, Горбачихой, Русановскими садами и будет заканчиваться на Левом берегу в районе улицы Стальского и бульвара Перова. Сооружение – двухъярусное: в верхней части моста планируется 6-полосная автомагистраль, нижняя предназначена для метро.
Французы – на парад!
В Тернополе прошел автопарад Renault, посвященный французскому празднику – Дню взятия Бастилии. Торжества организовала компания «ТерКо Авто Центр», официальный представитель Renault в Тернопольской области. Автопарад собрал на центральной площади города более 60 автомобилей французской марки различных моделей и годов выпуска. В рамках праздника прошла презентация Dacia Logan MCV, проводились конкурсы на знание французской культуры, языка, кухни.
«НИКО» – за вежливость
В Украине стартовал социальный проект «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», инициированная компанией «Торговый дом «НИКО» – официальным импортером автомобилей Mitsubishi в нашей стране. Организаторы запланировали ряд мероприятий с целью развития дорожной культуры. Основной аудиторией являются дети, а сам проект носит воспитательный характер. Все ребятишки любят рисовать, поэтому на первом этапе будет проведен конкурс детских рисунков на тему соблюдения Правил дорожного движения. Главным событием 2007 года в рамках проекта станет первый в Украине кукольный спектакль о правилах поведения на дороге.