Volvo Cars получила награду за корпоративный дизайн
Международное жюри конкурса Car Design Award дало высокую оценку стараниям команды дизайнеров компании Volvo Cars за создание уникального корпоративного стиля бренда. На торжественной церемонии, которая состоялась в Турине, вице-президент компании Томас Ингенлат получил приз Brand Design Language Award 2016.
Новый внедорожник XC90, который изменил представление потребителей о бренде Volvo и раскрыл его потенциал, был только первым шагом на длинном дизайнерском пути, по которому марку ведет Томас Ингенлат.
«Мы очень гордимся полученной наградой, ставшей достойным признанием дизайнерской работы, которую мы проделали за последние годы. Когда мы начали работу над новым поколением Volvo XC90, мы четко осознавали возможность направить стилистику бренда Volvo по новому пути», – комментирует Томас Ингенлат.
Следующими шагами стало появление новых премиальных седана S90 и универсала V90. Кроме того, недавно компания показала интересные концептуальные модели Volvo 40.1 и Volvo 40.2, которые лягут в основу нового семейства компактных моделей 40-серии.
Компания Volvo готовит новое компактное семейство
«В семье Volvo много различных персонажей – они сильные и утонченные, элегантные и совершенные, динамичные и молодежные. Что мы хотели сделать и сделали с новым дизайном бренда Volvo – найти пространство для реализации каждого из этих персонажей, их ожиданий, заставить их сиять. В то же время мы отдаем дань уважения нашему огромному наследию, –говорит Томас Ингенлат. – В каждом автомобиле, который мы проектируем, безошибочно читается стиль Volvo, но при этом каждый из них является уникальным».
Женевский автосалон 2016: Volvo V90 и Volvo V40
«Автомобиль года в Украине 2016»: победитель в номинации «Дизайн»
Новый флагман Volvo S90 стал гибридом
Авторитетное жюри конкурса Car Design Awards состоит из 11 журналистов со всех континентов, которые представляют автомобильные и дизайнерские журналы. Призы присуждаются в трех номинациях – серийный автомобиль, концепт-кар и бренд дизайн. В этом году компания Volvo Cars стала победителем в категории Brand Design Language, опередив таких именитых конкурентов, как Mercedes-Benz, Jaguar, Renault и Kia.