X

Кто стал лучшим механиком сети СТО Бош Авто Сервис

В этом году компания Bosch отметила 90-летие тормозных систем и приурочила к этому событию ежегодный конкурс механиков сети Бош Авто Сервис.

Лучшего механика сети СТО Бош Авто Сервис в ходе проведения первого этапа соревнований определяли в ходе онлайн-тестирования и оценки теоретических и практических навыков по обслуживанию и ремонту тормозных систем. В финальную часть конкурса вышли  9 автомехаников, которые продемонстрировали самый высокий результат и набрали максимальное количество баллов в результате онлайн-тестирования (83% участников набрали более 80% баллов).

Завершающая стадия конкурса состоялась в Учебном центре Bosch в Киеве и предполагала проверку как теоретических, так и практических знаний участников. Конкурсанты заменяли тормозные диски и колодки на одном колесе согласно инструкции производителя, которую содержит Bosch ESI[tronic], и оценивались по 100-балльной шкале. Жюри конкурса в лице тренеров Учебного центра Bosch отметили первоклассную подготовку механиков сети Бош Авто Сервис и высокую сложность заданий.

В конкурсе приняли участие механики из Косово, Костополя, Ровно, Белой Церкви, Кременчуга, Киева. Победителями стали: Александр Комарницкий из СТО «Автохелф» в г. Винница (первое место), Виталий Курмак из СТО «Универсальная» в г. Запорожье (второе место) и Олег Мартынов из «Полтаваавтозапчасть» в г. Полтава (третье место). Финалисты вместе с руководителями станций техобслуживания получили возможность посещения испытательного полигона Bosch в г. Жювенкур-э-Дамари (Франция).

По словам Александра Лизуна, регионального руководителя подразделения по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси, Закавказье и Средней Азии, 60% водителей, которые никогда не обслуживались в мастерских Бош Авто Сервис, ассоциируют сеть с качественным и надежным сервисом, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных в 6 крупнейших странах мира. Подобные же конкурсы проводятся именно для того чтобы подтвердить высокий уровень технической грамотности специалистов и гарантировать клиентам соблюдение регламента выполнения работ.