BMW: достойная смена «шестерке»
Когда выпускался BMW 8-й серии, каковы его технические характеристики
| |
В сентябре 1989 года на автошоу во Франкфурте дебютировало новое купе BMW 850i. Машина пришла на смену купе шестой серии, выпускавшемуся с 1976 года. Новинка была больше предшественника как по длине, так и по базе. Кроме того, в модельной гамме баварской марки автомобиль поднялся на ступеньку выше флагманского седана 7-й серии. Первоначально BMW 850i оснащался 6-ступенчатым «автоматом» и 12-цилиндровым двигателем объемом 4988 см куб. мощностью 300 л. с. Цена на эту машину начиналась со 135 тысяч немецких марок, что было дороже «семерки» с аналогичным мотором. Позднее появилась 6-ступенчатая «механика», но многие покупатели предпочитали автоматическую трансмиссию. В 1992 году выпустили самую мощную серию 850CSi с двигателем в 380 л. с., подготовленным отделением Motorsport. Внешне модель отличалась иным аэродинамическим обвесом и зеркалами каплевидной формы, а в салоне отсутствовали задние сиденья. В 1994-м на смену 850i пришла версия 850Ci с мотором мощностью 326 л. с., а менее состоятельным покупателям предложили модель 840i с V8. Производство купе восьмой серии прекратилось в 1999 году. Всего было выпущено 37853 автомобиля.