X

Бык с крыльями?

Мне бы очень хотелось прочитать на страницах вашего журнала о такой машине, как Lamborghini Marzal.

Мне бы очень хотелось прочитать на страницах вашего журнала о такой машине, как Lamborghini Marzal.

Мне бы очень хотелось прочитать на страницах вашего журнала о такой машине, как Lamborghini Marzal.

Сергей Ретивых, г. Дзержинск

В 1967 году руководитель итальянского кузовного ателье Bertone Нуччо Бертоне, вдохновленный феноменальным успехом модели Lamborghini Miura, решил предложить компании оригинальный проект под названием Marzal. По традиции имя взяли из истории корриды, в честь одного из известных быков. Автомобиль получил рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,0 л, мощностью 175 л. с. Дебют модели прошел с большой помпой – он выступил в качестве сефети-кара, открывавшего Гран-при Формулы-1 в Монако, а экипаж состоял ни много ни мало из принца Ренье и принцессы Грейс. Кузов с большой площадью остекления был полон света. Прозрачные откидывающиеся вверх двери со встроенными брусьями безопасности открывали доступ в просторный четырехместный салон, обтянутый металлизированным полимерным материалом. Приборная панель была оформлена в виде пчелиных сот. В том же стиле изобретательный дизайнер Марчелло Гандини выполнил заднее стекло и решетку радиатора. Marzal стал одним из самых смелых проектов конца 60-х. Работа Гандини просто пленила Ферруччио Ламборгини. В результате кропотливых изысканий по мотивам концепта Marzal родилось четырехместное купе – Lamborghini Espada. А концепт Marzal занял достойное место в музее Bertone.

Подготовили Роман Базай, Евгений Сокур, Сергей Иванов
Фото Сергея Тищенко и фирм-производителей