X

CHEVROLET Lacetti: Кавитация

Так называется нежелательное явление, которое досаждает конструкторам подводных атомоходов. Когда тело слишком быстро движется в жидкости, она разрывается, образовывая шарики-пустоты, которые разрушают само тело…

Так называется нежелательное явление, которое досаждает конструкторам подводных атомоходов. Когда тело слишком быстро движется в жидкости, она разрывается, образовывая шарики-пустоты, которые разрушают само тело…

Так называется нежелательное явление, которое досаждает конструкторам подводных атомоходов. Когда тело слишком быстро движется в жидкости, она разрывается, образовывая шарики-пустоты, которые разрушают само тело…

Именно это приходит на ум, когда видишь пузырьки, срывающиеся с острого носа стремительного Lacetti, окрашенного в цвет глубин южного моря… Оконечность его капота стремительна, как форштевень «Наутилуса» – около него стоишь с опаской. А когда садишься в салон – будто окунаешься в ультрамарин морской волны где-нибудь на прогретом солнцем пляже.

И странное дело – каждый раз, когда видишь эти цвета и линии, начинаешь думать о том, где бы провести отпуск. То ли в Крыму, то ли на Средиземном море, то ли до Ривьеры долететь-доехать… Третий год видим эту машину на тюнинговых слетах, и каждый раз эти мысли, будто наваждение какое-то.

…Нужно наконец с отпуском определиться – ведь в этом сезоне мы встретим Lacetti еще не раз. Он быстро рассекает пространство и появляется везде, где проходят автомобильные события.

В интерьере все узнаваемо, но праздничная цветовая гамма здорово бодрит.
Физическое тело Lacetti «разрывает» не только кавитация, но и парочка электрических разрядов.
Дороги на родине владельца не ахти, поэтому ходовая с регулируемым клиренсом очень кстати.

Спецификация

Экстерьер дорабатывали при помощи стеклопластиковых деталей. Передний бампер «вытянут» вперед (+50 мм) и объединен с облицовкой радиатора, в нем сделаны «зарешеченные» окна для поступления воздуха к тормозам и двигателю. В задний бампер перенесена ниша номерного знака, в нем же устроены диффузоры для отвода воздуха из-под днища и от тормозов. Изгиб антикрыла повторяет очертания крышки багажника, ее штатный спойлер увеличен.

Колесные арки в нижней части расширены и объединены с накладными пластиковыми порогами. Зеркала – FK-automotive Hyper-Style c электроприводом, их форма доработана для установки на Lacetti. С дверей убраны молдинги и ручки, передние двери открываются электроприводом с потайными кнопками, задние – ручками, размещенными в углах окон. Передняя оптика оборудована биксеноном Mitsumi и «ресничками», красные секторы задней оптики покрыты светопропускающим лаком.

Силовой агрегат почти не изменился. Крышка двигателя окрашена в цвет кузова, штатные свечи заменены на Denso Iridium Power с иридиевыми вставками электродов, смонтированы фильтр-«нулевик» и прямоточный глушитель Ulter Sport с хромированной насадкой в стиле DTM. Коробка передач управляется через короткоходную кулису.

Ходовая часть получила новые стойки с механической регулировкой клиренса KW V-1, позволяющие опустить машину на 50 мм. Колесные диски – легкосплавные Borbet 7,5j x 16 с полированным алюминиевым ободом, полкой шириной 20 мм и спицами, окрашенными в цвет кузова. Шины – Dunlop SP Sport 9000.

Интерьер отделан кожей и алькантарой. Передние сиденья – UNP, установлены на штатные салазки и обшиты в цвета кузова. Циферблаты приборов стали белыми, пластиковые вставки торпедо – серебристыми и синими.

Аудиовидеосистема «возглавляется» мультимедийной станцией Panasonic CQ-VD6503W, которая работает с акустикой Alpine SPX-177R (фронт), Alpine SPX-137R (тыл) и сабвуфером SWR-1042D.

 Калькуляция, $
Обвес
1500
Переделка дверей
300
Покраска
2300
Интерьер
1920
Аудиовидеосистема
3570
Подвеска
1600
Диски, шины
1600
Кулиса
80
Выхлоп, впуск
430
Итого:
13300
Работа заняла
2 года

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил Максим Синченко, г. Кировоград