X

Читатели «АЦ» не пропадут

Подписчики «Автоцентра» на 2009 год получат карточку услуг ассистанса для автовладельца. Зачем она нужна, что дает и как ею пользоваться?

Подписчики «Автоцентра» на 2009 год получат карточку услуг ассистанса для автовладельца. Зачем она нужна, что дает и как ею пользоваться?

Подписчики «Автоцентра» на 2009 год получат карточку услуг ассистанса для автовладельца. Зачем она нужна, что дает и как ею пользоваться?

Нередко бывает, что в дальней дороге или просто на незнакомой улице водитель попадает в сложную ситуацию – ДТП, необходимость заправиться, заменить колесо или получить срочную медицинскую помощь. В Европе эту проблему уже давно решают специальные ассистанские компании (ассистанс – с англ. «поддержка, помощь, содействие»). За несколько последних лет они получили распространение и в Украине. Но доступными для всех автомобилистов они пока не стали – услуги ассистанса зачастую получают те люди, которые купили достаточно дорогую страховку КАСКО или новый автомобиль средней или высшей ценовой категории. Для всех остальных автовладельцев такая полезная услуга сегодня, увы, недоступна.

Подписчику «Автоцентра» в любое время дня и ночи помогут решить внезапно возникшую проблему на дороге.

Редакция журнала «Автоцентр» приняла решение защитить своих постоянных читателей от неожиданностей на дороге и подарить им всем возможность воспользоваться большим набором информационных и организационных услуг на территории Украины. Карточку, дающую право воспользоваться услугами ассистанса от компании «СОС Сервис Украина» сроком на 12 месяцев, получит каждый подписчик журнала «Автоцентр» на весь 2009 год вместе с одним из январских выпусков журнала. Чтобы ею воспользоваться, в любое время дня и ночи в течение следующего года достаточно позвонить на специальную «горячую линию» (телефон – киевский, звонки по тарифам вашего оператора связи) и сообщить индивидуальный номер своей карточки. Оператор, выслушав проблему автовладельца, обеспечит звонящего нужной ему информацией или закажет услуги в соответствии с их перечнем. Кстати, любые консультации, заявленные в перечне как информационные, являются для держателя карточки бесплатными. Не возьмут также денег за организацию какой-либо услуги (выбор эвакуатора по цене и скорости приезда, заказ такси, билетов и т. д.), хотя стоимость полученных услуг, конечно же, придется оплатить.

«СОС Сервис Украина» – ассистанская компания, созданная в 2002 г. Оснащена современным программно-аппаратным комплексом, позволяющим перераспределять звонки на свободных операторов, «узнавать» звонящего по номеру его телефона и т. д. Услугами компании пользуются владельцы новых Skoda, Hyundai, Mazda, Suzuki, Peugeot, SsangYong, клиенты ряда страховых компаний.