X

История оригинала

Недавно, разбирая ящики на даче, наткнулся на старую игрушечную модель OSI Bisiluro Silver Fox. Не могли бы вы рассказать, что это за машина и существовала ли она на самом деле? Может, это плод фантазии фирмы Polistil?

Недавно, разбирая ящики на даче, наткнулся на старую игрушечную модель OSI Bisiluro Silver Fox. Не могли бы вы рассказать, что это за машина и существовала ли она на самом деле? Может, это плод фантазии фирмы Polistil?

Недавно, разбирая ящики на даче, наткнулся на старую игрушечную модель OSI Bisiluro Silver Fox. Не могли бы вы рассказать, что это за машина и существовала ли она на самом деле? Может, это плод фантазии фирмы Polistil?

Геннадий Войтенко, г. Львов

Kонцептуальный OSI Bisiluro Silver Fox, представленный итальянским кузовным ателье OSI, был oдним из шоу-стопперов автосалона в Турине 1967 года. Автомобиль был оснащен 996-кубовым французским мотором от Renault Alpine, который располагался сразу за сиденьем водителя в левой части кузова-катамарана. Между двумя частями кузова размещались три аэродинамических антикрыла: переднее регулировалось во время стоянки, среднее можно было настраивать во время движения, а заднее при необходимости замедления выполняло роль аэродинамического тормоза. Машина предназначалась для рекордных заездов и участия в гонках прототипов, но дальше выставочного образца дело не пошло.

Ателье OSI (Officina Stampaggio Industriale SpA) было основано в 1960 году Арриго Оливетти и Луиджи Сегре (последний одновременно являлся руководителем известного ателье Ghia) для того, чтобы воплощать идеи Ghia в металле. С 1962 и до 1968 года ателье выпускало целые ряды кузовных версий автомобилей Alfa Romeo, Daf, Fiat, Ford, Innocenti.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Сергей Иванов