X

«Холодный» звук Polo

Мой Golf 1.4 шумный, как трактор. Холодный двигатель и прогретый звучит одинаково. Я думаю, это гидрокомпенсаторы...

Мой Golf 1.4 шумный, как трактор. Холодный двигатель и прогретый звучит одинаково. Я думаю, это гидрокомпенсаторы…

Мой Golf 1.4 шумный, как трактор. Холодный двигатель и прогретый звучит одинаково. Я думаю, это гидрокомпенсаторы…

Иван Боркулеш, г. Ивано-Франковск

Дизельный звук на VW Golf IV с двигателем объемом 1,4 л – довольно частая проблема. Две наиболее частые ее причины – неисправности гидрокомпенсаторов клапанов либо шатунных вкладышей. На качественном масле заводские гидрокомпенсаторы служат не менее 100000 км. Перед разборкой двигателя нужно, чтобы его послушал опытный моторист и локализовал источник. Кроме того, можно сделать предположение, исходя из характера звука. Если это гидрокомпенсаторы, то их шум слышится из-под клапанной крышки и очень похож на стук швейной машинки. Если же «виноваты» вкладыши шатунов, то звук более глухой, и доносится он из нижней части двигателя.