Краш-тест Geely Emgrand EC7: Звезды для Поднебесной

0

В списке увенчанных звездами EuroNCAP автомобилей уже несколько машин из Китая. Присмотримся, за что получил свои четыре звезды один из первых китайских «орденоносцев» – Geely Emgrand EC7.

В списке увенчанных звездами EuroNCAP автомобилей уже несколько машин из Китая. Присмотримся, за что получил свои четыре звезды один из первых китайских «орденоносцев» – Geely Emgrand EC7.

Неточно будет сказать, что это автомобиль нового поколения. Скорее, это нечто большее – «китаец» новой волны, созданный с прицелом на более высокий рыночный сегмент с учетом всех уроков первых, часто неуклюжих и неудачных, «бюджетников». О том, что с ЕС7 компания Geely сделала решительную заявку на нового покупателя и рынки Европы, говорит не только новое имя – суббренд Emgrand, но и уровень исполнения авто. Стал выше и уровень его оснащения системами безопасности. У Geely Emgrand EC7 уже в стартовой комплектации Basic есть ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности. Даже применяемые в модели материалы отвечают требованиям европейского стандарта безопасности ECE. Четыре звезды EuroNCAP, полученные Emgrand, – это доказательство того, что китайский автопром не дремлет. А в данном случае это еще и большой успех конструкторов Geely, грамотно создавших энергопоглощающие зоны кузова. Итоговую оценку улучшили и имеющиеся в базе системы напоминания о непристегнутых ремнях для всех пассажиров и стабилизиции курсовой устойчивости ESP (в «базе» для европейского рынка).

Краш-тест Geely Emgrand EC7 Краш-тест Geely Emgrand EC7

Результаты краш-теста EuroNCAP

Краш-тест Geely Emgrand EC7
Краш-тест Geely Emgrand EC7

Водитель и взрослый пассажир

После фронтального удара пассажирский салон сохранил свою геометрию. У водителя оценку «плохо» получила только защита ступней ног – в полу салона испытатели нашли разрывы металла кузова. Это существенно повлияло на общую оценку Emgrand ЕС7. Все остальные части тела не подвергаются столь серьезной опасности: голени защищены «максимально хорошо» (левая) и «достаточно» (правая), по высшему баллу оценена также голова, туловище – «достаточно». Потенциальную угрозу для бедер представляет нижняя часть панели приборов, и тем не менее за их безопасность получена положительная оценка. Передний пассажир защищен на чуть более высоком уровне. За боковое столкновение с автомобилем Emgrand EC7 получил максимальное количество баллов. А вот при боковом ударе о столб или дерево чрезмерная ударная нагрузка пришлась на грудную клетку. В то же время защита шейного отдела позвоночника от так называемой хлыстовой травмы при наезде сзади – на максимально высоком уровне.

«Трехлетний» манекен набрал максимальное количество очков, причем в «невыгодном» положении детского кресла (система ISOFIX) «лицом вперед». Пассажиры-дети

«Трехлетний» манекен набрал максимальное количество очков, причем в «невыгодном» положении детского кресла (система ISOFIX) «лицом вперед». «Подростковый» манекен чуть менее «успешен». При фронтальном ударе усилие удержания малышей не было чрезмерным, неплохо защищены дети и при боковом ударе. Если бы инструкции по правильному размещению кресел в машине были более ясными, машина могла получить от судей EuroNCAP еще больше баллов.

Пешеходы

Отношение ЕС7 к зазевавшимся пешеходам могло бы быть лучше. Если бампер защищает ноги на «хорошо» и «достаточно», то кромка капота не набрала ни одного очка. Плоскость капота неопасна для головы ребенка, зато он очень опасен в тех местах, где можно ожидать контакта с ним головы взрослого пешехода.

Игорь Коваленко
Фото и видео EuroNCAP

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.