X

Monroe- гармония с дорогой

Автомобиль - не океанский лайнер. Почему же пассажиры иногда жалуются на морскую болезнь, виня во всем автомобиль? Виной всему - состояние ходовой части. В любой подвеске есть упругие элементы, функция которых - смягчать толчки и удары. Это могут быть торсионы, рессоры, пневматические или резиновые подушки.

Автомобиль – не океанский лайнер. Почему же пассажиры иногда жалуются на морскую болезнь, виня во всем автомобиль? Виной всему – состояние ходовой части. В любой подвеске есть упругие элементы, функция которых – смягчать толчки и удары. Это могут быть торсионы, рессоры, пневматические или резиновые подушки.

Автомобиль – не океанский лайнер. Почему же пассажиры иногда жалуются на морскую болезнь, виня во всем автомобиль? Виной всему – состояние ходовой части. В любой подвеске есть упругие элементы, функция которых – смягчать толчки и удары. Это могут быть торсионы, рессоры, пневматические или резиновые подушки.

После второй мировой войны стали популярными пружинные подвески (например, McPherson). Основная задача пружины – поглощать энергию толчков. Функция амортизаторов – рассеять эту энергию. Неисправный амортизатор, как элемент подвески, вносит свою довольно весомую лепту в создание дискомфорта для пассажиров и водителя. Исправность амортизаторов – один из многих, но, несомненно, важный фактор активной безопасности автомобиля. Ведь, кроме комфорта для водителя и пассажиров, этот элемент подвески отвечает за обеспечение контакта колеса с дорогой, которое, в свою очередь, влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Монро: история

История компании «Монро» (Monroe) началась в 1917 году. Чарльз Самнер Макинтайер приобрел компанию Brisk Blast Manufacturing – мелкого производителя деталей для автомобилей в городе Монро (штат Мичиган). Первым успехом компании стало проникновение на новый для нее рынок – пневматических насосов для шин. Пневматический насос был одним из атрибутов того времени. За короткое время компания стала выпускать 12 миллионов насосов в год, основная часть из которых была предназначена для автомобиля, ставшего легендарным – Ford Т, Второй несомненной победой компании была разработка в 1920 году гидравлического амортизатора двойного действия.

В 1932 году было основано европейское отделение компании – Монро Европа Н.В.

Монро: сегодня

Компания Монро на сегодняшний день – самый крупный производитель амортизаторов. На заводах компании Монро работает около 8 тыс. человек. Годовой объем выпуска – более чем 60 млн. амортизаторов. Заводы Монро расположены по всему миру: один в Бельгии, два в Испании, один в Великобритании, четыре в США и по одному в Мексике, Канаде и Австралии. Несколько заводов в различных странах мира работают по лицензиям Монро. Представительства компании занимаются сбытом продукции в 120 странах.

Монро Европа имеет четыре завода в Бельгии. Великобритании, Испании, производящие 19 млн. амортизаторов в год. Все четыре завода ли сертификацию по стандарту ISO 9000. Концерн Volkswagen Group дважды присудил Монро Европа награду ««Value to the Customer» (лучший поставщик) за заслуги в качестве продукции и обслуживания.

Монро – мировой лидер по объемам продаж амортизаторов на вторичном рынке (в качестве запчастей) – в США занимает 55% рынка, в Европе – 30%.

Особое место в работе компании (50% всей производимой продукции) занимает выпуск так называемого, «оригинального оборудования», т. е. амортизаторов, поставляемых на сборочные конвейеры ведущих автомобилестроительный фирм. Монро является крупнейшим в мире поставщиком на первичном рынке амортизаторов. Изделия Монро устанавливаются при производстве таких моделей автомобилей, как:

Audi A3: 100% задних амортизаторов
Audi A4: 60% задних амортизаторов
Renault Espace: 100% передних амортизаторов и 50% задних амортизаторов
Nissan Primera: 100% передних и задних амортизаторов
Ford Ка: 100% задних амортизаторов
VW Polo: 100% задних амортизаторов
VW Golf: 25% задних амортизаторов
VW Sharan: 100% передних и задних амортизаторов
Volvo S40/V40: 100% переднего монтажа
Porsche 911: 100% передних и задних амортизаторов
Mercedes Vito + Classe V: 100% передних и задних амортизаторов
VW Galaxy: 100% передних и задних амортизаторов
Seat Alhambra: 100% передних и задних амортизаторов

Европейский технический центр компании Монро находится в г. Синт-Труиден (Бельгия). Там же расположен крупнейший в Европе завод, выпускающий амортизаторы, и оптовый склад, с которого поставляются товары всем дистрибьюторам в Европе, на Среднем Востоке и в Африке, а через них – 150 тысячам клиентов, центр Монро играет жизненно важную роль в деятельности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ не только проектирует новые товары, но также улучшает существующие методы тестирования и производства. Сегодня процесс проектирования амортизаторов полностью автоматизирован. Каждая новая спроектированная модель/подвергается виртуальным тестам, что позволяет оценить ее качество еще до изготовления опытного образца. Большое внимание при проектировании и тестировании амортизаторов уделяется бесшумности его работы, что в значительной мере обеспечивает комфортабельность езды в автомобиле. Технические характеристики продукции Монро удовлетворяют самым высоким требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.

Диапазон продукции Монро

Ваши амортизаторы изношены. Какие типы амортизаторов Вам может предложить компания Монро для замены?

Новейшая разработка Монро

Амортизатор Сенеа-Трак компании Монро знаменует приход новой американской технологии в сферу амортизаторов. Никогда прежде столь высокий уровень комфорта и безопасности вождения не достигался так просто. На первый взгляд, это обычный газонаполненный двухтрубный амортизатор. Деталь, которая отличает Сенса-Трак от других амортизаторов этой группы – вертикальный паз в стенке, позволяй кости обходить клапаны в поршне. Длина этого паза колеблется от 27 до 59 мм в зависимости от модели. При спокойной езде по хорошим дорогам масло перетекает по каналу мимо поршня, минуя клапаны. Подвеска при этом будет мягкой и комфортной. Представим внештатную ситуацию: автомобиль на большой скорости входит в крутой поворот. Ход поршня при этом увеличивается, и он выходит за пределы паза. Сечение паза уменьшается – обходной путь для жидкости перекрыт. Вся жидкость проходит через клапаны в поршне усилие демпфирования возрастает. Амортизатор работает в зоне контроля, обеспечивая лучшие характеристики устойчивости и управляемости. Этот амортизатор по своим характеристикам приближается к адаптивным электронным подвескам.

Для сверхточного управления с хорошим комфортом

Газ-Матик Монро: заполненный газом амортизатор с великолепными рабочими характеристиками. Быстрая реакция для оптимальной безопасности. Нет потерь эффективности при перегреве из-за быстрой езды. Газ-Матик Монро – высококлассный амортизатор, доступный для каждой машины и любого типа подвески, включая МакФерсон. Газ-Матик усовершенствует автомобиль, первоначально оборудованный гидравлическими амортизаторами, значительно улучшив тем самым все его эксплуатационные характеристики.

Для нормальной езды, хорошего комфорта, хорошего сцепления с дорогой

Радиал-Матик Монро: гидравлический амортизатор, увеличенный в размере для большей силы и долговечности, представляющий собой прекрасный компромисс между комфортом и сцеплением с дорогой. Существует в традиционной форме для классической подвески или как стойка, или сменный патрон для подвески МакФерсон.

Для езды по бездорожью

Газ-Магнум Монро: специально сконструирован для автомобилей с приводом 4×4, Особенно эффективен на плохих дорогах и обеспечивает комфортабельную езду по шоссейным дорогам.

Для буксировки и перевозки тяжелых грузов

При буксировке прицепов, трейлеров или лодок на задние колеса ложится дополнительная нагрузка. Эта проблема актуальна и для легковых автомобилей, регулярно используемых в целях бизнеса.

Монро предлагает два варианта ее разрешения.

Левел-Лайт: компактный амортизатор Газ-Матик с дополнительной полиуретановой пружиной с прогрессивной характеристикой, которая придает большую жесткость задней подвеске.

Райд-Левелер: амортизатор, имеющий конструкцию, аналогичную Радиал-Матик, с пневматическим выравниванием кузова для обеспечения нормальной езды и гибкости пружины после загрузки автомобиля. При этом комфортабельность и сцепление с дорогой остаются неизменными независимо от массы груза. Регулировку уровня кузова можно произвести в гараже перед поездкой или в пути при наличии бортового компрессора.

Для легких коммерческих автомобилей

Ван-Магнум: идентичен Газ-Магнум, но модифицирован для легких коммерческих автомобилей полной массой от 2 до 3,5 тонн. Великолепный комфорт и долговечность.

Продукция Monroe амортизаторы с хорошим качеством, приемлемой ценой, широким ассортиментом.

Компания Монро на украинском рынке

В центральном регионе, включающем в себя девять областей, успешно работает официальный дистрибьютор Монро – компания «Валми К.Ф. Ко», которая имеет уже четырехлетний опыт работы на рынке запчастей. Получение права на дистрибьюцию товаров марки Монро придало мощный импульс развитию бизнеса компании «Валми К.Ф, Ко». На сегодняшний день компания имеет товарный запас амортизаторов Монро более 2000 наименований. Год назад «Валми К.Ф. Ко» открыла в Киеве магазин розничной продажи амортизаторов по адресу: ул. Межигорская, 82А. Компания также является дистрибьютором запчастей таких известных производителей, как Lucas (тормозные системы), TRW (приводные ремни и детали рулевого управления), NGK (свечи), Lobro (ШРУСы и пыльники), Mann (фильтры), SKF (пружины и помпы), Sidem (детали подвески), Kilen (пружины), Kleen-flo (автокосметика).

Компания «Валми К.Ф. Ко» расширяет сеть своих дистрибьюторов. Уже действуют представительства компании В г. Белая Церковь – ЧП «Капустин», г. Харькове – «Карат», г. Черкассы – «Ма-жар-2», г. Львове – «Валтеко Автомотив». Успешно действует открытый на бульваре Перова магазин «Козак». Все региональные представительства активно работают над созданием собственной сети дилеров и станций техобслуживания.

Разветвленная инфраструктура дилерской сети позволит организовать регулярные поставки товаров во все регионы и области Украины для достижения главной цели компании – наиболее полного удовлетворения всех запросов покупателей.