Отзывы владельцев MG: Пополнение гаража

0

Автомобили английской марки MG все чаще пополняют автопарк Украины. Владельцы MG отзывы дают с удовольствием и рассказывают о том, как ведут себя британские конструкции на наших отнюдь не британских дорогах.

Автомобили английской марки MG все чаще пополняют автопарк Украины. Владельцы MG отзывы дают с удовольствием и рассказывают о том, как ведут себя британские конструкции на наших отнюдь не британских дорогах.

 

Алексей Алексей, г. Киев Менеджер

Читал-читал на MG отзывы, а в итоге выбрал свой MG 6 за его внешний вид – так понравился в Интернете, что сразу поехал в автосалон смотреть машину «вживую». А последний аргумент в пользу покупки добавила моя сестра, которая живет в Манчестере, она рассказала, что в Англии такие тоже встречаются. За полгода я проехал 12000 км, в основном по Киеву, проблем не было. При покупке переживал по поводу сервиса – все-таки машина еще мало распространенная. Но с этим тоже все в порядке. Кроме вместительности, нравится двигатель – приятный, живой, на пробу разгонял авто до 205 км/ч. Хотелось бы разве что более высокой резины, которая лучше гасила бы неровности наших дорог, и расход топлива поскромнее – все-таки 11 л/100 км даже для Киева много. В целом эмоции от моего MG только положительные.

Денис Денис, г. Киев Специалист IT

Все машины, что я перебрал, читая отзывы, за эти деньги были меньше MG 6 и хуже укомп­лектованы. Получил удовольствие, когда в деле показала свою работу вся начинка моей версии: камеры заднего вида, датчики дождя, света, климатическая установка и т. п. Почти за год проехал 18000 км, были лишь замена двух предохранителей и «задумчивость» датчика давления в шине. И еще ослаб патрубок около турбины двигателя – пришлось подтянуть крепление. Машина удобная. Один минус – среднему заднему пассажиру жестковато сидеть из-за подлокотника. Могу похвалить большой багажник, плавность хода и четкую работу АКП.

MG MG

 

Олег Олег, г. Энергодар Инженер-атомщик

Пересел на MG 6 с народного Lanos. Должен сказать, меня сразу же заворожили дизайн автомобиля и удобство посадки в салоне, тем более после прочтения отзывов о MG. Очень понравились кресла с хорошей боковой поддержкой, спортивного стиля панель приборов, тихая работа двигателя на холостом ходу. Правда, в движении шумоизоляция оказалась не ахти какой. Однако все сомнения рассеивает стоимость: цена моей версии Grand Delux с «автоматом», турбомотором, полным электропакетом, камерой заднего вида, климат-контролем и прочей «начинкой» – на уровне начальных комплектаций других европейских марок. Я люблю на досуге посоревноваться в драг-рейсинге, поэтому, имея довольно неплохой опыт, могу похвалить MG 6 за хорошее ускорение. Мой автомобиль пробежал 15 тысяч километ­ров. За это время были кое-какие неисправности: в морозы раздавались неприятные скрипы в задней подвеске, а еще буду менять на сервисе демпфер крышки бардачка. Особый респект создателям этой модели за свежий, неприевшийся стиль экстерьера. Гордость распирает от мысли о том, что я – владелец машины, которая выделяется на улицах, не растворяется в транспортном потоке, как это бывает с массовыми автомобилями.

Александр Александр, г. Киев Менеджер

В моей жизни было достаточное количество автомобилей, и все свои машины я старался содержать в отличном состоянии. Каждое следующее авто подбирал, исходя из критериев прочности, основательности. Модель MG 6 впервые увидел на выставке SIA’2012. Очень понравились добротность этого автомобиля, прочность деталей его кузова, интерьера. Сразу понял – это именно то, что мне нужно, и тут же решил купить. Пришлось забрать машину прямо со стенда в шоу-руме, так как на складе этих автомобилей уже не было. Сразу же после этого начал читать о своем MG отзывы. Безусловно, я рисковал, выбирая малоизвестную тогда в Украине марку, но теперь нисколько не жалею. Ходовые качества машины – без вопросов, багажное отделение и его проем большие и удобные для погрузки, все оснащение работает как положено. Езжу на этом авто с лета прошлого года, в основном в городском режиме. Могу припомнить только недоразумение с датчиком давления в шине, который я не смог обнулить из-за собственной невнимательности, и еще был соскочивший при резком ускорении патрубок турбины. Накатали мы с моим железным другом без малого 20000 километров, серьезных неисправностей, к счастью, не было.

Подготовил Игорь Коваленко
Фото из архива редакции

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.