X

Приобрел автомобиль – позаботься о его безопасности

В мировой практике принято, что владельцем автомобиля на создание надежной защиты от угона тратится порядка 3% от стоимости самого автомобиля, Как известно, средства защиты делятся на электронные и механические.

В мировой практике принято, что владельцем автомобиля на создание надежной защиты от угона тратится порядка 3% от стоимости самого автомобиля, Как известно, средства защиты делятся на электронные и механические.

В мировой практике принято, что владельцем автомобиля на создание надежной защиты от угона тратится порядка 3% от стоимости самого автомобиля, Как известно, средства защиты делятся на электронные и механические. Ведущее место среди электронных систем занимают DEI, Clifford, Megalarm. Среди же механических систем лучшими являются замки Mul-t-Lock и Bear-Lock (Tytan-Lock), В предыдущих номерах «Автоцентра» мы познакомили читателей с несколькими электронными средствами защиты автомобиля – автосигнализациями. В данной статье мы хотим рассказать о механических противоугонных замках.

Широкое распространение механических замков началось лет 20 назад с изобретения и патентования израильской фирмой C.T.L. наружного замка, теперь именуемого Mul-t-Lock.

Этот замок блокирует специальной скобой рычаг переключения передач в положении «задняя передача». Сам же замок крепится к кузову автомобиля с помощью специальных винтов со срывными коронками. С момента разработки этих замков они получили большое распространение в мире. Но несмотря на приобретенную в свое время высокую популярность, наружный замок имеет ряд существенных недостатков: не всегда вписывается в интерьер дорого отделанного салона автомобиля, блокирует исключительно только рычаг переключения передач, имеет достаточно высокую крепежную стойку, что снижает устойчивость замка.

Все вышеуказанные недостатки послужили предпосылкой для разработки более совершенного консольного (внутреннего) замка, который был изобретен и запатентован польским инженером Зыгмунтом Недзьведзем (Медведем) в 1992 г.

Замки стали выпускаться фирмой Niedzwiedz-Lock и были названы Tytan-Lock, а с выходом на мировой рынок были переименованы в Bear-Lock. Основное отличие консольного замка от наружного заключается в том, что запирание рычага переключения передач или же тяги, соединяющей рычаг переключения с коробкой передач, производится скрытно в консоли автомобиля цилиндрическим стержнем из сверхпрочной стали, что существенно повышает надежность и не портит интерьер автомобиля.

Эти замки, как и их прототипы, крепятся специальными винтами, имеют компьютерный код замка, оснащаются также магнитными карточками дубликата ключей.

С начала выпуска замков фирма NledzwIedz-Lock взяла курс на его технологичность. Фирма стала разрабатывать и выпускать замки под каждый конкретный автомобиль, На сегодняшний день серийно выпускаются замки почти к 200 моделям автомобилей, в т.ч. и 1997 г, выпуска (например, Skoda Octavia, VW Passat и др.),

Выпуск замков под конкретные модели позволяет в заводских условиях изготавливать надежные сварные конструкции с изгибами крепежных стоек и площадок под днище и тоннели оснащаемых автомобилей. При этом замок часто обрастает упорами, усилителями, механизмами возврата запирающего стержня, так, что иногда в нем трудно узнать классический Bear-Lock (Tytan-Lock). При установке уже готовых конструкций с использованием монтажных схем, разработанных заводом-изготовителем, тратится гораздо меньше времени, сокращается количество необходимого оборудования и инструментов, практически исключаются ошибки при подгонке замка к кузову автомобиля.

Израильский же консольный замок C.T.L. №52 начал выпускаться по образцу польского гораздо позже и выпускается только с крепежной стойкой универсального типа (прямая металлическая пластина). При монтаже этого замка требуется много механических и сварных работ, что в условиях пунктов установки не всегда может обеспечить высокое качество.

Удачное инженерное решение, высокий технологический уровень исполнения, а также надежность польских замков Tytan-Lock (кстати, фирма Niedzwiedz-Lock дает пожизненную гарантию на свои замки) способствовали их выходу на мировой рынок. Польские Bear-Lock уже сегодня установлены более чем на 300.000 автомобилях в Польше, Германии, Голландии, Чехии, Венгрии, ЮАР, Китае, Беларуси, России и на Украине. Эти замки аттестованы и сертифицированы во многих странах, имеют ряд побед на польских конкурсах противоугонных систем, а также Золотую медаль на международной выставке SECUREX 97. Замки получили немецкий сертификат качества TUV № 351-360-96-FBTN.

Если Вы решили поставить надежный механический противоугонный замок – Ваш выбор Bear-Lock (Tytan-Lock)!

Официальный представитель фирмы Niedzwiedz-Lock на Украине днепропетровская фирма «ТОН» производит оптовую и розничную продажу замков, их установку, а так же осуществляет подготовку специалистов. Уже сегодня во многих городах Украины производится монтаж замков Bear-Lock (Tytan-Lock) в специализированных пунктах.

Желающим организовать установку замков на своих станциях, в салонах по продаже автомобилей специалисты фирмы «ТОН» всегда готовы оказать помощь. Для этого имеется достаточная техническая база, трехлетний опыт установки замков и необходимая техническая документация (монтажные схемы и др.).

Обращайтесь в г. Днепропетровск: фирма «ТОН», тел. (0562) 65-5412
Представительство в г. Киеве: (044) 264-9585