X

Реальное страхование стоит дешевле

Президент одной из крупнейших украинских страховых компаний Украины утверждает, что тарифы на наиболее популярные виды страхования для некоторых категорий клиентов можно снизить до 25%.

Президент одной из крупнейших украинских страховых компаний Украины утверждает, что тарифы на наиболее популярные виды страхования для некоторых категорий клиентов можно снизить до 25%.

Президент одной из крупнейших украинских страховых компаний Украины утверждает, что тарифы на наиболее популярные виды страхования для некоторых категорий клиентов можно снизить до 25%.

Первая негосударственная страховая компания Украины – «АСКА» – ведет постоянную работу по внедрению инновационных технологий в такой, казалась бы, консервативной отрасли, как страхование. В частности, с 1 октября 2006 г. компания предлагает своим действующим и потенциальным клиентам новую услугу – «Прямое страхование посредством телефонной связи и Интернета».
О преимуществах такого подхода для клиентов компании мы попросили рассказать Президента ЗАО «УАСК АСКА» Александра Сосиса.

– Мы более 16 лет работаем на страховом рынке, т.е. развитие нашей компании и рынка происходило одновременно. И без ложной скромности отмечу, что мы многое сделали для его развития. Сейчас, в условиях усиливающейся конкурентной борьбы, мы понимаем, что клиенту мало предоставить ту услугу, необходимость и потребность в которой он уже осознал. Ему необходимо нечто большее, т.е. нужно превзойти его ожидания и текущие потребности, иными словами – нам необходимо создать спрос.

Согласитесь, наибольшую потребность в страховании испытывают представители среднего класса: менеджеры, предприниматели – люди, которые достигли определенного статуса и достатка и боятся его потерять. Но вместе с тем – это наиболее занятые люди, у которых не хватает времени на визит в офис страховой компании, расположенный в другой части города; кроме того, как правило, точки продаж работают в том же режиме, что и большинство занятого населения, т.е. во внерабочее время их посетить не удастся.

Предлагаемый нами способ продаж имеет неоспоримое преимущество. Наш потенциальный покупатель имеет круглосуточный доступ к нашим услугам по телефону и через Интернет, на сайте http://www.aska.com.ua/. Это подразумевает не только своеобразную «витрину страхового магазина» – посмотри, выбери и все равно вызови агента; Вы получаете возможность полноценной покупки страхового полиса, с момента выбора услуги, и до оплаты через банк или получения полиса наложенным платежом.

Таким образом, мы уменьшаем накладные расходы компании, связанные, например, с арендной платой, комиссионным вознаграждением посреднику, агенту и т.д. Излишние, с точки зрения клиента, затраты максимально снижены, и Вы будете платить за реальную услугу, а не за содержание точки продаж и страховых представителей. Как следствие – полис, заказанный через интернет-магазин или по телефону, будет стоить дешевле.

Я хочу обратить внимание наших потенциальных клиентов: снижение цены на услуги, продаваемые таким образом, происходит исключительно за счет снижения наших накладных расходов. Это не демпинг, не попытка продать под маркой известной компании продукт сомнительного качества. Мы не стремимся к низким ценам на наши продукты. Мы слишком долго работаем на рынке, чтобы делать неосмотрительные шаги в ценообразовании. Но, с другой стороны, если мы можем достичь экономии в себестоимости, будет справедливо, чтобы эту экономию в первую очередь прочувствовал наш клиент.

Кроме того, Вы получаете еще одно неоспоримое преимущество – по типовым видам страхования, где не требуется проведения осмотра страхуемого имущества, заполнения всякого рода опросников и описей, мы доставим страховой полис непосредственно по адресу, указанному вами – почтой либо курьером. А по более сложным продуктам, Вы сами назначаете удобное для Вас время и место встречи с нашим страховым представителем.

Я хочу особо подчеркнуть, мы ни в коем случае не отказываемся от традиционных способов продаж страховых продуктов. К услугам наших клиентов – свыше тысячи высоко-квалифицированных страховых представителей, имеющих опыт работы, прошедших специальное обучение. Это колоссальный ресурс, опыт, накопленный нами. Общение напрямую с нашими страховыми представителями позволит Вам получить квалифицированную консультацию, поможет выбрать нужную программу страхования с учетом именно Ваших потребностей.

Вместе с тем, альтернативные каналы продаж являются приоритетными для нас в части предоставления клиенту возможности выбора удобного для него канала коммуникации, подтверждения статуса инновационной компании. Возможно, мы рискуем. Но предпринимательский риск – это залог успеха. И мы уверены в своем успехе.