X

Ремонт под наблюдением

Что в данный момент делают с моим автомобилем? Ответ на этот вопрос интересует многих автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт.

Что в данный момент делают с моим автомобилем? Ответ на этот вопрос интересует многих автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт.

Что в данный момент делают с моим автомобилем? Ответ на этот вопрос интересует многих автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт. Но политика большинства официальных дилеров не способствует такому интересу: вход в ремонтную зону клиентам зачастую запрещен. Некоторые дилеры частично решают проблему, размещая комнаты ожидания владельцев над ремонтной зоной, обеспечивая им вид из окна или на мониторе. У столичного дилера «Атлант-М Лепсе» реализована другая система контроля – с помощью табло состояния работ. Все действия, которые проводятся с каждым конкретным автомобилем, включая ожидаемое время окончания всех операций, высвечиваются на специальном дисплее, размещенном в зоне отдыха клиентов. Таким образом, владелец машины может не только быть в курсе текущей операции, но планировать свое время до завершения ремонта автомобиля. Следующий шаг по внедрению клиентоориентированной стратегии предприятий холдинга «Атлант-М» в Украине – налаживание специальной клиентской CRM-программы. С ее помощью дилер «Атлант-М Днепровская набережная» уже сегодня отслеживает необходимость услуг для каждого клиента компании. Например, если пришла пора провести техобслуживание, сменить резину или устранить заводские дефекты перед окончанием гарантийного срока в автомобиле, менеджер компании позвонит клиенту и сообщит об этом, предложит приемлемые для него сроки выполнения работ, сходную цену. Таким образом в холдинге «Атлант-М» надеются увеличить прибыль от сервиса и укрепить взаимоотношения с клиентами.