X

Революционный дифференциал

Специалисты компании Schaeffler Group’s создали дифференциал, который на 30% легче классических конструкций и на 70% меньше по объему.

Специалисты компании Schaeffler Group’s создали дифференциал, который на 30% легче классических конструкций и на 70% меньше по объему.

Специалисты компании Schaeffler Group’s создали дифференциал, который на 30% легче классических конструкций и на 70% меньше по объему. Применительно к «железу» это означает снижение веса на 3 кг и уменьшение диаметра на 90 мм. В новинке вместо классических конусных шестерен используются прямозубые или косозубые цилиндрические шестерни, а сам механизм представляет собой планетарную передачу (см. фото), как в автоматических коробках передач. Внедрение такого дифференциала в трансмиссию автомобиля значительно улучшит геометрическую проходимость внедорожников с неразрезными мостами, а в легковых авто позволит увеличить объем багажника (в полно- и заднеприводных авто) или же значительно уменьшить размер коробки передач. Кроме того, за счет уменьшения сил инерции и применения подшипников новой конструкции повысится динамика автомобиля и снизится расход топлива. В случае с гибридами новый дифференциал облегчит компоновку трансмиссий. Новинку уже «примеряют» концептуальные трансмиссии, а в ближайшие годы она появится и в серийных машинах.