X

Соответствие

Для успеха марки на рынке требуется качественный сервис, отвечающий техническому уровню автомобилей. В особенности, если речь идет о таких сложных машинах, как Subaru. Как это организовано, мы изучали на примере филиала Subaru ООО «UA-Холдинг».

Для успеха марки на рынке требуется качественный сервис, отвечающий техническому уровню автомобилей. В особенности, если речь идет о таких сложных машинах, как Subaru. Как это организовано, мы изучали на примере филиала Subaru ООО «UA-Холдинг».

Для успеха марки на рынке требуется качественный сервис, отвечающий техническому уровню автомобилей. В особенности, если речь идет о таких сложных машинах, как Subaru. Как это организовано, мы изучали на примере филиала Subaru ООО «UA-Холдинг».

Дилерская сеть филиала Subaru ООО «Украинский Автомобильный Холдинг» в Киеве состоит из трех центров, расположенных в различных частях столицы – на Подоле, Левом берегу и на Окружной дороге. В каждом из автоцентров имеется салон и СТО, где готовы предоставить самую сложную техническую помощь клиенту.

В шоу-румах филиала Subaru – новые поколения Outback и Legacy. Летом здесь ждут новинку – модель Impreza ХV.

Содружество трех

Каждая из трех станций работает самостоятельно, однако их диспетчеры всегда готовы «перебросить» заказ друг другу, если клиенту требуется немедленная помощь мастеров. Излишне говорить, что каждая станция укомплектована оборудованием согласно требованиям производителя – японской Fuji Heavy Industries Ltd. Только на этих, официальных станциях есть Subaru Select Monitor 3-го поколения. Это специализированный сканер, позволяющий делать полную диагностику всех систем автомобилей Subaru. По мнению экспертов компании, по точности работы с ним не может сравниться ни один прибор из применяемых на других, «неофициальных» СТО, тем не менее берущихся за обслуживание и ремонт машин данной марки. Кстати, еще о «неофициалах». На здешних СТО не делят покупателей Subaru на своих и чужих, всегда готовы принять владельцев «американок» и «арабов» – благо, для их тестирования и ремонта есть все необходимое. В том числе – собственные склады запчас­тей, где одновременно хранится от 75 до 90 тыс. комплектующих.

Цех агрегатного ремонта – святая святых СТО. Здесь «лечат» знаменитые «оппозитники» и автоматические трансмиссии.

Клиентам не приходится ждать в очереди – офомлением заказов занимаются сразу несколько менеджеров.

Диагностика с фирменным программным обеспечением Subaru работает более полноценно, чем у «неофициалов».

Пополнение

Парк автомобилей Subaru в Украине постоянно растет, ведь через три дилерских автосалона в иные месяцы проходит до 300 новеньких машин. Многие постоянные клиенты остаются приверженцами марки на протяжении многих лет – причем порой сменяются не только генерации моделей в семейном автопарке, но и поколения членов семей, ездящих на Subaru.

 

По наблюдениям руководства компании, многие постоянные клиенты поддерживают контакты исключительно с одним конкретным менеджером автосалона, обращаясь к нему по всем вопросам. Такие отношения считаются особенно важными для дилера. Ведь почитатели Subaru – как правило, люди, ценящие надежность, безопасность и комфорт, иногда имеющие во владении несколько машин. Заслужить и сохранить их доверие бывает непросто.

Мнение

Геннадий КондратюкДиректор филиала Subaru ООО «Украинский Автомобильный Холдинг»

Высокотехнологичным и скоростным автомобилям требуется особый сервис – тщательный, исключительно грамотный, с применением фирменного оборудования и комплектующих. Мы убеждаемся в этом каждый раз, когда к нам обращаются владельцы Subaru, успевшие обжечься на дешевых «гаражных» услугах. Ведь для обеспечения автомобилей Subaru надлежащим обслуживанием требуются слаженные усилия многих квалифицированных специалистов. Чтобы построить такую систему техобслуживания, мы трудились не один год и теперь имеем неизменно высокий результат.

Современные автомобили должны обслуживаться в сервисе соответствующего уровня, а не в гаражах.

Специальные программы

В дилерской сети «UA-Холдинга» действуют программы лояльности и акционные предложения. Так, в Украине и странах СНГ работает программа помощи на дорогах Subaru Assistance. Для автомобилей, перешедших 3-летний рубеж со дня приобретения или достигших пробега 100 тыс. км, действуют 10-процентные скидки на услуги и запчасти. Единая для всей сети «UA-Холдинга» накопительная дисконтная карточка «Аккумулятор» предусматривает скидку от 3 до 10 процентов на услуги, товары и комплектующие. Карточка свободно передается из рук в руки и применима для автомобилей всех марок сети холдинга. Для членов «Субару-клуба» имеются скидки: 10% на услуги и 5% на запчасти. В автосалонах компании действует система снижения цен на определенные модели. Особым вниманием покупателей пользуется Forester, бьющий рекорды продаж в своем классе. Предлагают здесь и собственную кредитную программу Subaru Finance с нулевой ставкой.

Дилерские центры поддерживают также социальные программы. Так, филиал Subaru активно помогает детскому дому «Солнышко» г. Василькова. Малышей поздравляют с праздниками, устраивают им экскурсии по автосалонам и сервисным станциям. Одним словом, прививают любовь к сложной современной технике.

Малыши из детского дома «Солнышко» г. Василькова – желанные гости филиала Subaru.

Игорь Коваленко
Фото Сергея Кузьмича