X

Суперсовместитель

Не нравится, что на лобовом стекле висят два прибора: навигатор и радар-детектор. А есть универсальные устройства?

Не нравится, что на лобовом стекле висят два прибора: навигатор и радар-детектор. А есть универсальные устройства?

Не нравится, что на лобовом стекле висят два прибора: навигатор и радар-детектор. А есть универсальные устройства?

Олег, г. Киев

 

На украинском рынке такие устройства не представлены, поскольку имеют существенный недостаток: работоспособность радар-детектора в таком «гибридном» исполнении невысока. Ведь корпус навигатора в рабочем положении должен находиться в вертикальной плоскости, а антенна детектора для эффективного приема радиосигнала радаров – в горизонтальной плоскости.

Внешний радар-детектор подключается
к головному блоку навигационно-мультимедийного устройства Element F1 через разъем.

Если хочется спрятать радар-детектор, более целесообразным может оказаться применение детектора с разнесенными компонентами. Блок такого прибора устанавливают где-либо под обшивкой, экран-индикатор встраивают в торпедо, и лишь антенну размещают в районе лобового стекла. Но такие устройства недешевы.Наконец, самым интересным может быть решение от торговой марки Element. Навигационное устройство Element F1 блочно-модульной конструкции предусматривает подключение к головному блоку внешнего радар-детектора. Головной блок последнего прячется под торпедо, антенна монтируется в «радиопрозрачном» месте, а визуальная информация о типе принятого сигнала выводится на штатный экран машины (или экран Element). Сигнал тревоги радар-детектора озвучивается через аудиосистему автомобиля. Поскольку никаких ограничений по размещению компонентов в данном случае нет, все функции устройства, в том числе и радар-детектор, работают без проблем.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка