Только настоящие запчасти

«Автоцентр на Столичном» объявил о начале свободной реализации запасных частей для машин, которые здесь продают и обслуживают. В первую очередь – для Opel и Chevrolet, причем как в розницу, так и оптом. О том, какую пользу это принесет клиентам, рассказал Андрей Белецкий, начальник департамента торговли запчастями, автоматериалами и аксессуарами.

Чтобы правильно подобрать необходимую запчасть, нужно обратиться к специалистам с многолетним опытом, в распоряжении которых – электронные и печатные каталоги. Ассортимент складов запчастей составляют на основании статистики ремонтов автомобилей и обращений клиентов.

«Автоцентр на Столичном» объявил о начале свободной реализации запасных частей для машин, которые здесь продают и обслуживают. В первую очередь – для Opel и Chevrolet, причем как в розницу, так и оптом. О том, какую пользу это принесет клиентам, рассказал Андрей Белецкий, начальник департамента торговли запчастями, автоматериалами и аксессуарами.

«Автоцентр»: Андрей Павлович, клиенты СТО «Автоцентра на Столичном» всегда были и потребителями поставляемых вами запчастей. На кого же рассчитана розничная продажа узлов и деталей, которой вы начали заниматься недавно?

Андрей Белецкий: Начиная этот проект, мы руководствовались интересами своих клиентов, особенно тех, кто ездит на Opel и Chevrolet. На рынке сегодня сложилась интересная ситуация. К моделям Chevrolet, появившимся не так давно, найти ту или иную деталь бывает нелегко. С другой стороны, запчасти к широко распространенным Opel поставляет множество компаний, поэтому рынок наводнен изделиями весьма сомнительного качества. Мириться с таким положением дел было нельзя.

«АЦ»: Сможете ли вы помочь владельцам относительно старых автомобилей, которые чаще других испытывают трудности во время ремонта?

А. Б.: Наши оригинальные запчасти тоже будут им интересны. Наши специалисты могут предложить таким покупателям деталь из перечня изделий для более новых моделей, причем сделать это безошибочно точно. Кроме того, каталоги производителей, которые есть в нашем распоряжении, систематически пополняются новыми позициями с учетом всех усовершенствований, вносимых производителем в конструкцию и технологию.

«АЦ»: Вы думаете, что клиент обратится сразу к вам, а не к продавцам неоригинальных деталей? Не отпугнут ли новых покупателей более высокие цены?

А. Б.: Оригинальные детали не бывают дешевыми, и для наших клиентов качество всегда важнее, чем цена. Ведь за малые деньги нельзя получить уверенность, что машина не подведет вдали от дома на любой скорости, в любых погодных условиях. Однако мы планируем делать специальные предложения на определенные товары.

«АЦ»: Почему все-таки неоригинальные запчасти дешевле оригинальных – ведь не секрет, что порой их изготавливают на одних и тех же заводах?

А. Б.: Несколько более высокая цена на оригинальные изделия – это плата за надежность и гарантированное качество. Мы получаем запчасти по официальным каналам, непосредственно от завода – изготовителя автомобилей. Наша цепочка доставки защищена от посторонних, в нее не может проникнуть подделка. С другой стороны, качество некой неоригинальной запчасти действительно может быть достойным, и путь ее доставки в Украину может оказаться более дешевым, но кто в итоге поручится за ее безупречное качество?

«АЦ»: Не выйдет ли так, что, отказавшись от неоригинальной детали и желая получить непременно оригинальную, владелец потеряет много времени?

А. Б.: Мы смогли создать на своем предприятии собственный склад комплектующих. Поэтому в большинстве случаев клиенту придется ждать деталь не более пяти десяти минут, пока ее принесут со склада, расположенного в двух шагах, за стеклянной стеной.

«АЦ»: А если потребуется маловостребованная деталь и ее не окажется в наличии?

А. Б.: На такой случай существует система доставки деталей с других складов, расположенных в Украине и за границей. В пределах нашего государства доставка осуществляется по правилу in night на следующее утро. При обращении к заграничным партнерам существует три степени оперативности: от максимально срочных заказов с доставкой самолетом до тех случаев, когда клиент не спешит, но хочет, чтобы заказанный узел обошелся подешевле.

«АЦ»: А как работают с вашими заказами заграничные коллеги?

А. Б.: Оперативно. Например, на немецком складе обрабатывают любой заказ, в том числе и наш, в течение 12 часов, затем заказчика информируют о наличии или отсутствии детали. Наконец, в исключительном случае – если нужной запчасти нет нигде – производителю заказывают ее изготовление. В таком случае речь обычно идет о какой-то старой или эксклюзивной модели, для владельца которой решающим является не фактор времени, а оригинальность заказанной детали.

Игорь Коваленко
Фото Ивана Игнатенко

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.