X

Тормоза для спецрежимов

Первый этап модернизации тормозной системы предполагает установку специальных тормозных колодок и дисков. Дело в том, что при интенсивном торможении эти детали нагреваются до очень высоких температур.

Первый этап модернизации тормозной системы предполагает установку специальных тормозных колодок и дисков. Дело в том, что при интенсивном торможении эти детали нагреваются до очень высоких температур.

Первый этап модернизации тормозной системы предполагает установку специальных тормозных колодок и дисков. Дело в том, что при интенсивном торможении эти детали нагреваются до очень высоких температур. «Родные» колодки и диски в таких режимах не могут эффективно выполнять свои функции. Между тем, многие производители элементов тормозных систем также разрабатывают колодки и диски с улучшенными характеристиками. Одно из таких предприятий – английская компания EBS, продукция которой недавно появилась на нашем рынке. Фирма была образована в 1978 году – ее основатели задались целью повысить эффективность тормозных систем мотоциклов. Со временем компания начала заниматься и автомобильными колодками, но не обычными, а с улучшенными характеристиками.

Сегодня на рынке представлено несколько серий колодок EBS, каждая из которых предназначена для определенных типов автомобилей, а также конкретных режимов эксплуатации: серия 2000 – для уличной и скоростной езды на легких спортивных авто; серия 6000 – для внедорожников и полноприводных машин; серия 4000 – для ралли и коротких гонок на тяжелых спортивных авто и т. д. Для улучшения характеристик колодок в их состав введены карбоновые волокна и керамика.

По утверждению производителей, их продукция не только повышает эффективность работы тормозной системы, но и служат дольше (приблизительно на 50%). Диски EBS из «английской» стали отличаются улучшенной теплоотдачей. Цинковое покрытие нерабочих поверхностей защищает их от коррозии. Предлагаемая продукция предназначена для европейских и американских автомобилей.

Юрий Дацык